Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бар "Сто рентген" (разговоры на разные темы)
---//---
Голосование окончено.
---//--- 3637 81.84%
---//--- 807 18.16%
Всего: 4444 голосов 100%
  [редактировать]

новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >>
NightVz - offline NightVz
17-04-2005 00:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Psychiatrist
Думаю, что Сталкер идеально не пошёл бы. Мультиплеер в DX8 я не учитываю. Именно сингл в DX9. Врядли пойдёт так же, как FarCry. По моим предчувствиям, на максимумах, со всеми фишками "on" может быть и значительно медленнее. Но в любом случае, если обстоятельства не изменятся, летом думаю переползти на Athlon 64 .

xGornx - offline xGornx
17-04-2005 01:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz
И подобное преподносится как невинное миротворчество, встречающее повсеместную радость и поддержку
Ну так а что ты хотешь от Буша младшего ? ... А теперь подумай, почему Путин был за победу Буша на выборах.
Все, завязали !!!
летом думаю переползти на Athlon 64
и на видяхи с PCI-express

Psychiatrist - offline Psychiatrist
17-04-2005 02:41 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz
Только дорогие они 64-ые. Да и AGP даже не полностью используется а тут уже и PCI-E начинают всем пихать.
Тоже плохо что разрабы разных игр заключают договоры с ATI или Nvidia и потом чтобы играть и Халфу и Дум 3 не знешь чего покупать. Лучше бы занимались оптимизацией для старых графических карт и не отдовали предпочтение ни одной из фирм. Нужна золотая середина.
Да уж не думаю что на наших компах с тобой Сталкер пойдёт также как и FarCry. Он у меня со всеми максимальными настройками тоже притормаживал иногда (AA/AF).

ZLLL - offline ZLLL
17-04-2005 10:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Psychiatrist не, ты молодец конечно, а как же спонсорская поддержка со стороны Nvidia или ATI ? Деньги-то нужны, а вот золотая середина, хоть и имеет такое название, деньгами не обделена.

Psychiatrist - offline Psychiatrist
17-04-2005 18:24 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ZLLL
А как раньше игры делали? Дум 1,2? Другие игры? Не было определённой поддержки (как и карт правада). Но без спонсорства обходились.

KON@N - offline KON@N
17-04-2005 23:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Psychiatrist А как раньше игры делали?Не было определённой поддержки

Ну конечно... Да именно потому и появлялись всякие думы, кинг квесты и т.д., т.к. появлялось железо, на котором эти игрушки могли работать... Не без поддержки всяких там IBM !

Но без спонсорства обходились.

Кто тебе такое сказал ??? Если хочешь могу тебе легко это доказать, 7 просто сейчас у меня на часах 01.30, хочу спать и мне не охота печатать.

Psychiatrist - offline Psychiatrist
18-04-2005 01:46 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kon@n
Я имел ввиду графические карты. Без спонсорства компаний по их производству обходилсь. Да были другие компании которые оказывали поддержку - но лучше бы только они и оказывали. Тогда игры бы шли на Nvidia и на ATI без разницы.
Ну да ладно об этом - я только так решил поделиться мыслями (спорить не охота).

Мне вот интересно - разрабы сказали что в Сталкере будет только один сезон: осень. По скриншотам иногда ощущение что конец лета - большинство деревьев зелённые
Ещё я думал над меняющимся временем - я бы наверное избегал в зону ходить или возвращаться ночью Все наверное наслышались про bloodsuckers и что они в основном ночные. Может если бы только посмотреть сильно захотелось пошёл бы ночью. В Думе 3 ведь как - знаешь что нападут спереди или сзади, по бокам обычно стены. Плюс там тебя специально нечисть ждёт. А тут? Ночью в поле? Плюс A-Life! Откуда и когда нападут не узнаешь! Но в прочём может это самая неожиданность и неопределённость меня погонет в Зону ночью.

Suppafly - offline Suppafly
18-04-2005 07:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2 Psychiatrist
Простите, Вы в Томске не жили?
2 ALL:
Американцы виновны своим равнодушием. Если кто-нибудь им скажет, что Ирак виновен в трагедии 11 сентября, и что за это можно учинить резню, они не задумываясь проголосуют "за", и не будут даже выяснять, где этот Ирак находится Ими будет двигать ненависть, а не здравый смысл и милосердие к народу Ирака. ИМХО

Вечерний Штопор - offline Вечерний Штопор
18-04-2005 09:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Suppafly, знаешь, что занятно? Что все народы на почве патриотизма наезжают на иностранцев, а мы, русскоязычные - предпочитаем почему-то грызться друг с другом... И хорошо, когда только на форумах

Вечерний Штопор - offline Вечерний Штопор
18-04-2005 09:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Psychiatrist, я тоже подумывал над ночными походами. В смысле, фиг меня туда загонишь
Но скорее всего, некоторые задания будут либо требовать для выполнения столько времени, что хочешь-не хочешь, а ночью окажешься в Зоне, либо по определению будут "ночными".

oblomoff - offline oblomoff
18-04-2005 10:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Psychiatrist
я бы наверное избегал в зону ходить или возвращаться ночью
Вечерний Штопор прав, тебя насильно погонят в зону ночью, чтоб ты насладился ночными эффектами....ну и попужать надо, а то какая это игра?

NightVz - offline NightVz
18-04-2005 12:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Psychiatrist
>>> А как раньше игры делали? Дум 1,2? Другие игры? Не было определённой поддержки (как и карт правада). Но без спонсорства обходились.

Да раньше вообще бардак был. После софтового рендеринга пошла куча API - помимо DirectX и OpenGL продвигались ещё Glide и Metal. И каждый производитель видеочипов упирался во что-то одно, в других API были сплошные глюки и низкая производительность. В общем, радости геймерам это тоже не добавляло: все мыкались, изучали тестирования и чесали репу, что лучше взять - карточку, которая лучше в OpenGL, или ту, которая всех рвёт в DX, а может, просто ту, для которой драйверы нормальные пишут (тогда это было большооой проблемой ).

Вечерний Штопор - offline Вечерний Штопор
18-04-2005 13:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz, точно! Чесали усиленно. Как сейчас помню - мучился я, мучился - и купил Voodoo Banshee... Эх, ностальгия!

Maverickaust - offline Maverickaust
18-04-2005 18:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вечерний Штопор, точно Веселое время было

Я вот тута подумал.
Если СЖ действительно будет такой, как нам обещают разработчики, то можно будет делать очень много прикольных вещей

Например: Засел на крышу возле убежища торговца с снайперской винтовкой и стреляешь сталкеров, которые ему артефакты несут. Потом все добро подбираешь, сортируешь. Хорошие штуки забираешь себе, плохие - продаешь
Офигеть

Я наверное первое время буду только в бинокль откуда-то с высока смотреть, как монстры друг друга жрут. Эх, ляпота

NightVz - offline NightVz
18-04-2005 20:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maverickaust, если ССЖ действительно будет такой, как нам обещают разработчики, на крышу дома возле торговца ты так и не залезешь - какой-нибудь умник-NPC с СВД тоже может решить, что подобное кемперство - самый удобный метод добычи артефактов . Впрочем, не переживай, такого наверняка не случится. Именно потому, что далеко не все рекламные обещания разработчиков сбываются .

alexnn - offline alexnn
19-04-2005 11:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



>Я наверное первое время буду только в бинокль откуда-то с высока смотреть, как монстры друг друга жрут.
>Эх, ляпота
Забыть и не вспоминать.
Тебе не покажут ничего что делается с монстрами за пределами уровня. Даже наверное не покажут и тех кто на уровне, но находится далеко от тебя (100 м? )

Ты что забыл про все упрощения в великой CCЖ?

oblomoff - offline oblomoff
19-04-2005 11:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexnn
Да ладно...скока разговоров было про то, что типа "Вы что то слышите, но это происходит без вас"
Вот на это чел и будет смотреть через бинокль.
100м !!!??? А нафига тогда оптика в игре? 100м- СВД не нужна...а она есть.

alexnn - offline alexnn
19-04-2005 12:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



oblomoff
Испугался?
И правильно.
Ты сам подумай, а что же будет происходить если я посмотрю в бинокль на соседний уровень (с крыши)?
Или задайся вопросом (философским) "А могу ли я стрельнуть из СВД через всю зону, забравшись на верхушку трубы ЧАЭС?"

Maverickaust - offline Maverickaust
19-04-2005 12:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz, а если мона будет сохранятся, то я этого умника НПС прстрелю нафик Если не с первого раза, так с двадцать первого И сам буду всех отстреливать.

Maverickaust - offline Maverickaust
19-04-2005 12:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexnn, неужели можна будет только смотреть на СЖ в пределах 100 метров?
ААаааа.
Это очень мало

"Или задайся вопросом (философским) "А могу ли я стрельнуть из СВД через всю зону, забравшись на верхушку трубы ЧАЭС?"
Мдя... Не весело совсем.
Ну хотябы смотреть на СЖ на расстоянии 500 метров хотябы?
Может все таки можна будет?

Лежишь себе на крыше с биноклем и смотришь, как сталкеры друг с другом воюют. Ждешь, пока они друг друга ослабят, а потом прибегаешь и вешаешь всем ЛЮЛЕЙ! Да.
Это было бы круто и все такое

alexnn - offline alexnn
19-04-2005 12:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



>смотреть на СЖ в пределах 100 метров?
100 метров - взяты с потолка
А вот "посмотреть в соседний уровень" - из официального FAQ

Maverickaust - offline Maverickaust
19-04-2005 13:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



"А вот "посмотреть в соседний уровень" - из официального FAQ" Мдя...
Ничего может Морровинд Обливион раньше выйдет. Тама разделения на уровни нет.

Хм интересно, вот например, лежу я на крыше с биноклем и вижу как один сталкер убил другого. Как будет заметно, что он его обшаривает? Анимация специальная будет? Никто не в курсе?

Если анимация - эт клас. Убил один другого, только нагинается за оружием и артефактами а тут БАБАХ! Пуля выпущенная из снайперской винтовки убивает его наповал!
Клас

Maverickaust - offline Maverickaust
19-04-2005 15:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ, все заходите в мою тему "И грянула жестокая сталкеровская битва" Повеселимся

Вечерний Штопор, alexnn, oblomoff, NightVz, Suppafly, чего не продолжаете?
Давайте, будет весело

Главное начать, потом уписяться со смеху можна будет

Изменено: Maverickaust, 19-04-2005 в 17:34

Barton - offline Barton
20-04-2005 06:41 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



новое интервью

Интервью с {GSC} Atem

1) Как вы знаете, все мы ждём ответа на вопрос: как вы можете прокомментировать дату релиза?
A: Дата релиза не будет объявлена, пока мы не будем полностью уверены в ее готовности/стабильности. Единственный ответ - СКОРО.
2) Вы можете сказать нам, что спровоцировало перенос? Насколько закончена игра?
A: Мы начали разработку СТАЛКЕРА как обычного FPS, но в течении процесса разработки мы внесли множество новых фич (некоторые из них являются уникальными), так что нам нужно большее количество времени, чтобы заставить все работать должным образом. Что касается второго вопроса: Отладка, балансирование – сейчас на первом месте..
Q: Левел-дизайн завершён?
A: Да.
3) Что Вы можете сказать мне/нам о мультиплеере?
a: Над ним ведётся упорная работа. На выставке Игроград был чемпионат по СТАЛКЕРу, в котором приняли участие больше, чем сто человек. Им понравилось. Но никакого deathmatch ' a .
Q: Как насчёт кооператива?
A: Это было сказано 100 раз - КООП технически невозможен.
4) Будет топливо в игре или нет?
А: На этой стадии - нет
5) Что Вы можете сказать мне о игровых квестах? Они будут монотонными, динамичные, или смесь обоих?
A: Это будет смесь различных видов квестов.
Q: Будут ли случайным образом сгенерированные миссии?
A: Да.
Q: Случайным образом сгенерированные миссии будут достаточно интересны? Они не заставят игрока скучать?
A: Нет, квесты и миссии достаточно интересны, так что игроку не будет надоедать.
6) Вы можете прокомментировать возможность выхода дополнения?
A: Это возможно, но немного рано говорить об этом.
7) Очень важный вопрос - что Вы можете сказать нам о тестировании демки/мультиплеера? Когда оно будет? Чей будет выбор?
A : Единственный ответ - "будет ".
8) Любой комментарий относительно SDK ? Будет ли он включен в релиз игры?
А: Мы должны закончить игру сначала. Но если будет некоторое дополнительное время, мы займемся этим
Q: Вы имеете в виду, что еще рано говорить, будет ли SDK включен в релиз?
A : Да.
9) Вы можете прокомментировать поддержку 32-х и 64-х битных процессоров?
A: Сталкер поддерживает процессоры на 64 бита.
Q : Как насчёт 32-х битных? Их поддержка гарантирована?
A : Да.
10) Все объекты и ландшафты разрушаемы в СТАЛКЕРЕ?
A: Нет, только физические объекты можно передвинуть и разрушить.

Источник на английском: официальный форум GSC

Don Reba - offline Don Reba
20-04-2005 07:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Barton
Маленькая неточность. Не с {GSC} Atem, а с Atem [Action Forms].

Текущее время: 19:52 << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru