Камрад
|
новое интервью
Интервью с {GSC} Atem
1) Как вы знаете, все мы ждём ответа на вопрос: как вы можете прокомментировать дату релиза?
A: Дата релиза не будет объявлена, пока мы не будем полностью уверены в ее готовности/стабильности. Единственный ответ - СКОРО.
2) Вы можете сказать нам, что спровоцировало перенос? Насколько закончена игра?
A: Мы начали разработку СТАЛКЕРА как обычного FPS, но в течении процесса разработки мы внесли множество новых фич (некоторые из них являются уникальными), так что нам нужно большее количество времени, чтобы заставить все работать должным образом. Что касается второго вопроса: Отладка, балансирование – сейчас на первом месте..
Q: Левел-дизайн завершён?
A: Да.
3) Что Вы можете сказать мне/нам о мультиплеере?
a: Над ним ведётся упорная работа. На выставке Игроград был чемпионат по СТАЛКЕРу, в котором приняли участие больше, чем сто человек. Им понравилось. Но никакого deathmatch ' a .
Q: Как насчёт кооператива?
A: Это было сказано 100 раз - КООП технически невозможен.
4) Будет топливо в игре или нет?
А: На этой стадии - нет
5) Что Вы можете сказать мне о игровых квестах? Они будут монотонными, динамичные, или смесь обоих?
A: Это будет смесь различных видов квестов.
Q: Будут ли случайным образом сгенерированные миссии?
A: Да.
Q: Случайным образом сгенерированные миссии будут достаточно интересны? Они не заставят игрока скучать?
A: Нет, квесты и миссии достаточно интересны, так что игроку не будет надоедать.
6) Вы можете прокомментировать возможность выхода дополнения?
A: Это возможно, но немного рано говорить об этом.
7) Очень важный вопрос - что Вы можете сказать нам о тестировании демки/мультиплеера? Когда оно будет? Чей будет выбор?
A : Единственный ответ - "будет ".
8) Любой комментарий относительно SDK ? Будет ли он включен в релиз игры?
А: Мы должны закончить игру сначала. Но если будет некоторое дополнительное время, мы займемся этим
Q: Вы имеете в виду, что еще рано говорить, будет ли SDK включен в релиз?
A : Да.
9) Вы можете прокомментировать поддержку 32-х и 64-х битных процессоров?
A: Сталкер поддерживает процессоры на 64 бита.
Q : Как насчёт 32-х битных? Их поддержка гарантирована?
A : Да.
10) Все объекты и ландшафты разрушаемы в СТАЛКЕРЕ?
A: Нет, только физические объекты можно передвинуть и разрушить.
Источник на английском: официальный форум GSC
|