Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Quest / Adventure » Квесты от Sierra и Lucasart
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
MaXManiac - offline MaXManiac
Exclamation14-04-2002 20:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Квесты от Sierra и Lucasart

Привет люди, я только недавно начал вксти варезный раздел на www.avaxhome.ru , но сразу у меня появилась интересная идея. Сам я любитель квестов. Особенно старых.. от ведь они лучшие. И я начал их собирать... собрал пока на пол гигабайта.. и теперь бы мне FTP, что б всё это залить.
Квесты пока присытствуют такие. Много рипнутых..ну есть и полные.

DIG на руссском
Ringworld на русском
Alone in the dark
Alone in the dark 2
Alone in the dark 3
Gobliiins 1
Gobliiins 2
Gobliiins 3
Space Quest 1
Space Quest 2
Space Quest 3
Space Quest 4
Space Quest 5
Space Quest 6
Larry 1
Larry 2
Larry 3
Larry 4
Larry 5
Larry 6
The legent of Kyrandia 1
The legent of Kyrandia 2
The legent of Kyrandia 3
Monkey Island 1
Monkey Island 2
Broken Sword 1
Tcharevna
Dreams
Flash Back
Sam and Max hit the road

Залью для народа, и ещё много квестов, серия Кинг Квест..и др. У меня модем, так что ftp желательно быстрый.


__________________
Это был я!

Мaрцелл - offline Мaрцелл
14-04-2002 20:19 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Гоблины и РингВорлд - полные версии? Если нет - нафига козе баян? Они и так на каждом углу валяются...

MaXManiac - offline MaXManiac
15-04-2002 04:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Нафига козе баян это крутое выражение, все его говорят по крайней мере, раньше я в них не играл..ты скажи сколько полная версия Ringworld занимает..а я тебе скажу нужен ли козе баян

Skiminok - offline Skiminok