Banned
|
Не буду стирать свой предыдущий пост, оставлю для истории..
Посидел, поразбирался, покопался. Оказалось, что всё дело в сетапе. Во-первых, из первой демы сетапы сюда не подходят, то есть игра их как бы берет, но значения параметров не меняет. Пришлось открывать старый сетап свой и аккуратненько всё переписывать на листочек, а потом в новую дему. И что в итоге? Я боялся, что новая дема меня разочарует (не знаю почему), а остался я в полнейшем восторге!!! Это просто супер!!! Хотя сразу замечу, что в первой деме дефолтный сетап был еще хоть как-то приемлем, я катал на нем месяца 2, а во второй дефолт просто ужасный! Переделывал практически ВСЕ параметры.
Ну да ладно. Из вкусностей (сразу говорю: всё моё неопытное ИМХО, я ведь в автосимах меньше года.. да чего уж там, меньше ПОЛУгода ):
- Очень порадовали тормоза, они стали как-то отчетливее, интенсивнее и понятнее что-ли.. Теперь техника trail-braking работает на все сто;
- Звук очень похорошел! Добавились очень приятные Road noise, мелкие камушки, бьющие по днищу. Это прямо задницей ощущается! Также добавились ползунки для tire scrub и skid, приятно!
- На мой взгляд улучшилась возможность атаки поребриков, плюс к этому появился параметр "World movement" (хитрое название какое!), отражает визуальную тряску в кабине на кёрбах;
- Повреждения (хотя они меня и слабо интересуют) классные! Момент: экспериментировал на трассе, еду в Бланшимоне на первой передаче, километров так 30, рассматриваю приборную панель, жду соперника.. Загляделся на панель и получил такого ударчика сзади, вот крест даю, чуть не обкекался!!! В инстант реплее просматривал этот момент раз 10, просто сказочный эпизод! Отлетело всё, что может отлететь, а главное какой безумный эффект был, находясь в кабине;
- Хм... В настройках появилась кнопочка Web, якобы ведущая на страницу с советами по настройке машин данного класса. К сожалению привела она меня на главную пейджу офсайта. Ну да ладно, значит сделают, а это очень приятно;
- Появилась pdf-ная инструшка по Мотеку. Не знаю как вам, а по мне так супер. Программу телеметрии от Ф1С освоил, но там она и простенькая, Мотек посложнее. Буду читать;
- Ну и так вдогонку: параметр Wheel spin reduction наконец-то переименовали в Traction control.
P.S. Только не набрасывайтесь на меня, гуру, я высказал только свое мнение.
|