Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » FAQ по "F-1: Максимальное Ускорение" aka RS 3
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>
NecroSavanT - offline NecroSavanT
23-07-2003 11:46 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Никто ничего так и не получил что ли?

Лично я не получил . Обидно еще и то, что у нас в DVD-боксах игру не продают, так что я даже не могу прочесть обновленный мануал.

Eduard L - offline Eduard L
23-07-2003 17:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Руссобит-М
PR-менеджер



NecroSavanT Лично я не получил . Обидно еще и то, что у нас в DVD-боксах игру не продают, так что я даже не могу прочесть обновленный мануал.
Эта почта
Я бы пешком быстрее дошел...

Tsar - offline Tsar
23-07-2003 18:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Eduard L
Я получил. В субботу. Было очень приятно! Спасибо!
Теперь ждем издания Наскара

chp - offline chp
23-07-2003 21:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А чей от ЕА или Сиерры?

Eduard L - offline Eduard L
25-07-2003 17:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Руссобит-М
PR-менеджер



Tsar
Ура! Ура! Ура! Не за что ) Вам спасибо

Tsar - offline Tsar
27-07-2003 12:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



chp
Ну у тебя и вопросы

Только все равно не дождемся. Eduard L где-то выше говорил что не планируется издавать его. Это вообще фантазии наивные ИМО такие игры видеть изданными у нас. К сожалению Я уже оригинал лицензию заказал. Через 2 недели должна быть.

Eduard L - offline Eduard L
07-08-2003 21:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Руссобит-М
PR-менеджер



NecroSavanT
Получил посылку?

All
Обещенный конкурс
http://www.russobit-m.ru/rus/f1/
Мы все же рискнули провести его

NecroSavanT - offline NecroSavanT
07-08-2003 21:49 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Получил посылку?

Нет . Я уже и забил ждать её. Как начнут продавать игру в ДВД боксах так куплю сам.

Eduard L - offline Eduard L
08-08-2003 10:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Руссобит-М
PR-менеджер



NecroSavanT
Так, окей
Давай еще раз адрес (с индексом - только ты его узнай точно), именем-фамилией-отчеством.. Пошлем еще раз

Teplinskii - offline Teplinskii
20-08-2003 13:25 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Победителя обьявят или нет.
А то уже третий день пошол как офицальный
приём результатов закончился.
Или участников так мало что и нагрождать
та некого?

Riskoff - offline Riskoff
07-09-2003 15:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Но за уважение к геймерам - большой респект.
Уважение к геймерам проявилось бы в большей мере, если бы за базу для локализации была бы взята игра с лучшей физикой управления (RS3 по этому показателю проигрывает даже игре GP2) и с более правильными трассами (они там не точно воссозданы). Я играл в RS3 - дрянь это редкостная
Навигация по меню является ярчайшим примером того, как нельзя делать интерфейс. Т.е. интерфейса там нет вообще. Настроить машину не тыкая мышкой 5 минут в разные части экрана невозможно. Нелогичность структуры менюшек пугает еще больше, чем в GP4. GP3 в этом смысле верх совершенства: все логично и по полочкам.

camber
Угу. Оригинальный каршейп - жалкая помесь машин Ф1, Ф3, ChampCar и IRL одновременно.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
07-09-2003 15:23 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Уважение к геймерам проявилось бы в большей мере, если бы за базу для локализации была бы взята игра с лучшей физикой управления

Кроме уважения геймеров нужно еще и прибыль получать.

Tsar - offline Tsar
07-09-2003 17:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Riskoff
Уважение к геймерам проявилось бы в большей мере
Про прибыль Некро тебе уже сказал. По поводу того, что тебе RS3 не нравится: а кому-то нравится. Причем их количество гораздо больше. И, хотя я не согласен насчет процитированной фразы, но если так судить, то Руссобит все правильно сделал - он учитывал пожелания большинства.

Мне тоже не нравится RS3 как игра, но отношение локализаторов к работе действительно ИМО заслуживает уважения.

Riskoff - offline Riskoff
07-09-2003 18:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Причем их количество гораздо больше.
По отношению к кому больше? Я гарантирую, что 90% фанов серии GP не перенесут издевательство в лице RS3. И думаю, что их больше, чем фанов RS3.

Руссобит все правильно сделал - он учитывал пожелания большинства.
Спору нет - локализаторы просто молодцы! Но я ведь не о них говорил, верно?

NecroSavanT - offline NecroSavanT
07-09-2003 18:34 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Спору нет - локализаторы просто молодцы! Но я ведь не о них говорил, верно?

Я понял о ком ты говорил , поэтому и сказал что деньги тоже зарабатывать нужно, кроме всего прочего. Я бы даже сказал, что эта задача у Руссобита первостепенная и ничего плохого в этом нет, кушать всем хочется. Лицензия на GPx или там F1 200x, я думаю, стоит несравненно дороже, чем на RS3, а продажи, вероятно, будут одинаковыми. Ну купит игру сто, да пусть даже тысяча (угу, где бы их найти еще) хардкорщиков. И что? Думаешь это покроет расходы на более дорогую лицензию? Вряд ли, иначе бы сама EA с её огромной аудиторией не стала бы прекращать производство Ф1-симов.

Tsar - offline Tsar
07-09-2003 20:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Riskoff
По отношению к кому больше? Я гарантирую, что 90% фанов серии GP не перенесут издевательство в лице RS3. И думаю, что их больше, чем фанов RS3.
Число любителей полуаркадных гонок вроде RS3 по отношению к "хардкорным" игрокам в ГПЛ-ГП3,4-Наскар, Ф1200х больше.

Спору нет - локализаторы просто молодцы! Но я ведь не о них говорил, верно?
Не знаю о ком ты, но я - о локализаторах

Очень приятно, что сотрудники компании, занимающиеся локализацией игры, обращают внимание на пожелания камрадов, которым в эту игру потом играть. Я даже и не собирался покупать "Ф-1: максимальное ускорение", а теперь куплю, хотя не уверен, что буду играть. Но за уважение к геймерам - большой респект.

Teplinskii - offline Teplinskii
Smile15-09-2003 12:24 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ вы по моему мало разбираетесь
в стимуляторах и критерии отбора
мне немного не понятны.
Хотелось бы понять как можно
оценивать стимулятор по интерфейсу,
и f1 200x называть вообще стимулятором
вот уж аркада каких свет не видывал.
А по настройкам интерфейс в RS3 очень
даже нечего там есть такая функция инженер
ты ему говоришь чего не хватает машине,
а он выдает список параметров которые
нужно регулировать. Такого я не видел даже
в GP4.
На счёт GP4 заикаться не буду народ зомбирован.
Как говорят трейдеры это все ровно что писать против тренда....

J.Benson - offline J.Benson
15-09-2003 12:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



и f1 200x называть вообще стимулятором
вот уж аркада каких свет не видывал

Да, уж мы всё больше по напиткам...

Riskoff - offline Riskoff
15-09-2003 12:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



J.Benson
Да, уж мы всё больше по напиткам...
А чего? Человек с именем (Антон Дашунин), говорил, что физика в F1-2002 весьма сомнительна. CC держат траекторию так, как это невозможно делать самому игроку при той же скорости.

Teplinskii
Хотелось бы понять как можно оценивать стимулятор по интерфейсу
Будь он хоть трижды симулятор, но он и игра - тоже. Интерфейс всегда важен. Только по функциональности интерфейса уже можно судить о том, насколько серьезен подход программистов к игре.

А по настройкам интерфейс в RS3 очень даже нечего там есть такая функция инженер ты ему говоришь чего не хватает машине, а он выдает список параметров которые нужно регулировать.
Проблема в том, что в серьезных гонках гонщик не настраивает машину самостоятельно - эти времена ушли в глубокое прошлое. Сейчас инженер готовит список вопросов по поведению машины в тех-то поворотах, на тех-то прямых и, по ответам, с помощью компьютера, делает гонщику настройки сам.

А симуляция в RS3 меня смешила. Ездил в Бразилии. Хрен с тем, что трасса по кривизне некоторых поворотов, длине прямых и по перепадам высот выоизпрозведена неправильно. Но простите, как это объяснить: если последний поворот (в подъем) я прохожу на третьей передаче - меня разворачивает. Если на четвертой - машина уезжает по прямой на обочину. Если на пятой - проходит нормально, только колесом на обочину иногда заехать приходится. Этот момент произвел на меня самое большое впечатление. Но были и другие, менее значимые, но не менее вопиющие. После езды на настоящем карте за RS3 просто невозможно садится - ты как будто в другой мир попадаешь

Tsar - offline Tsar
15-09-2003 12:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Teplinskii
Можно претензии поконкретнее выражать?

Tsar - offline Tsar
15-09-2003 12:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Riskoff
Антон Дашунин? Да, большой человек. Может он в ГП3-4 свой и хорошо ездит, но его мнение про физику от этого авторитетнее не становится.

А связь между тем как держат траекторию СС (это боты, как я понял) и физ. моделью игры вообще не очень большая. Их машины могут обсчитываться по упрощенным формулам.

Riskoff - offline Riskoff
15-09-2003 13:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Может он в ГП3-4 свой
Свой?

и хорошо ездит
Про мировые рекорды в GP2 не забываем

но его мнение про физику от этого авторитетнее не становится
Становится-становится В картинге он едет существенно быстрее меня, так что в физике он разбирается. Да и если у EA была вечная проблема с перемещением AI по трассе, то не вина в том Антона и его мнения

А связь между тем как держат траекторию СС (это боты, как я понял)
СС = computer cars

и физ. моделью игры вообще не очень большая. Их машины могут обсчитываться по упрощенным формулам
Это плюс для симулятора, или минус?

Tsar - offline Tsar
15-09-2003 13:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Riskoff
Про мировые рекорды в GP2 не забываем
Не забываем. Это дела не меняет. Рекорды во многом зависят от времени, проведенного за игрой. Да, талант и знание тоже важны, но "укатка" трассы - более чем достаточно. Я знаю много быстрых пилотов. которые понятия не имеют как настраивать машины, а только беру чужие настройки и катают тысячи кругов по трассе.

Да и если у EA была вечная проблема с перемещением AI по трассе, то не вина в том мнение Антона
не вина. Но конкретно этот пример к физике Ф1 2002 отношения ен имеет. Точнее имеет, но к физике ботов.

Становится-становится В картинге он едет существенно быстрее меня, так что в физике он разбирается
Гуд что едет. Но физика карта и Ф-1 - это огромная разница.

Biotech-534603 - offline Biotech-534603
15-09-2003 15:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Про физику ботов я бы не рискнул вообще говорить, применительно к физике игры. Ни в одном симуляторе (хоть авто, хоть авиа, хоть каком либо еще) боты не ездят в тех условиях, в которые поставлен игрок. Что бы там разработчики ни говорили. Во-первых (в случае с честной физ. моделью) это слишком сильно нагрузит систему, а во-вторых слишком серьезный AI нужно писать. Ни кто этого не делает и делать не будет. Достаточно, чтоб боты вели себя наиболее правдоподобно и адекватно. Лучшие боты в этом плане - в GPL и NASCAR (имхо). Но и они ездят далеко не с той же физикой, что и игрок - по реплеям видно. И в GP2 и GP3 я ездил - там боты еще большие читеры, чем в F1-200x. GP4 не видел, извините

Riskoff - offline Riskoff
15-09-2003 18:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Но физика карта и Ф-1 - это огромная разница.
Михаэль Шумахер 100 раз говорил, что его стиль вождения в Ф1 почти не отличается от стиля, с которым он гонялся в картинге. И не мудрено. Физика - она по всей планете одинаковая

Текущее время: 16:49 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru