|
Набор в 6ю онлайновую партию.
AD&D2, Player’s Option.
Изменения: все боевки буду проводить по индивидуальной инициативе.
Forgotten Realms, примерно 1370 DR, город Asbravn.
Политическая ситуация
Как обычно, все происходит из-за денег. В данном случае – из-за пошлин, которые можно собирать с торговых караванов.
Действующие лица:
Королевствр Cormyr – большое и мощное государство к западу от Азбравена, километрах в трехстах-четырехстах. Отделено от него горами (южной частью Sunset Mountains). Основной потребитель сырья и товаров с северных земель. Через Кормир проходит торговый путь в Shadowdale.
Свободный город Iriaebor – огромный по меркам Forgotten Realms полис, с мощными городскими стенами, контролирующий часть маршрута караванов и прилегающие к нему земли. Юридически город управляется Броном, но фактически Брон должен учитывать интересы всех богатых семейств торговцев и балансировать между их желаниями. Говорят, он когда-то был паладином, но правда это или нет, достоверно неизвестно. Городами-спутниками являются Азбравен, который обеспечивает Ириэйбор продовольствием, и Истинг – город-кузница.
Свободный город Hluthvar – небольшой, но фортифицированный городок, расположенный на Закатной дороге (из Азбравена в Far Hills - Дальние Холмы, и к Yellow Snake Path - Проходу Желтой Змеи). Содержится за счет пошлин с торговых караванов и пожертвований расположенному в городе храму Хелма. Торговля все еще идет – в Дальних Холмах расположены несколько шахт дварфов, а в такой ситуации цены на дварфские изделия довольно высоки. Немного дальше по торговому тракту находится маленькая хоббитская деревушка, известная в основном тем, что временами по всем дорогам туда стекаются толпы хоббитов. В остальное время она интересует лишь купцов, которые могут в ней остановиться отдохнуть или купить кувшины и прочую керамическую посуду.
Darkhold – хорошо укрепленная крепость с большим гарнизоном. Является одним из теперь всего лишь двух оплотов Жентаримов – организации, ставящей своей целью полный захват всех ключевых точек, через которые проходят торговцы. Крепость находится в Sunset mountains - Закатных горах, и ее патрули прочесывают Проход Желтой Змеи, дабы не проходили там караваны, которые не принадлежат самим жентарцам или не заплатили за проход. Даркхолд является наиболее мощной военной силой в этом регионе, и Кормир и Ириэйбор несколько раз пытались заставить жентарцев убраться с очень удобного караванного маршрута, но тщетно. Жентарцы, в свою очередь, сами не могут расширить свою сферу влияния, так как слишком заняты патрулированием прилегающих к Даркхолду территорий. Говорят, что некоторые из жителей Hill’s Edge, городка возле Прохода Желтой Змеи, соглашаются незаметно провести караваны, но торговцы предпочитают об этом не распространяться, а наиболее осмотрительные везут товары в Кормир в обход Закатных гор: этот путь хоть и намного дольше, но зато значительно безопаснее.
То, что происходит в настоящий момент, можно охарактеризовать как «холодную войну». Даркхолд всеми силами стремится не дать Кормиру получить нужные ресурсы, и временами происходят нападения на караваны гоблиноидов, да и просто бандитов. Торговцы считают, что в этом виноват Дакрхолд, но реально часть нападений производят наемники: например, наемники Черного Когтя (те самые, из Baldur’s Gate I) часто нападают на караваны, дабы торговцы нанимали для охраны именно их.
Войска Кормира, в свою очередь, стараются уничтожить встреченные ими патрули Даркхолда.
Ириэйбор не имеет своей армии – ее заменяет наемническая компания Красных Плащей, расквартированная в Азбравене. Их задачи – это обеспечение хоть какой-то безопасности караванов и близлежащих ферм и пастбищ. В случае большой опасности правители Ириэйбора используют наемников, благо, что их в этом районе как грязи. Наемники в мирное время охраняют караваны, а некоторые могут заниматься и грабежом….
А зачем, собственно?
Некоторое время назад был разграблен один из караванов, идущих из Дальних Холмов, и власти Ириэйбора решили начать очередную войну с Даркхолдом. Кормир тоже не прочь воспользоваться этой ситуацией. В свете предстоящей войны в Азбравен десятками движутся приключенцы: привыкшие к неспокойной жизни, одни рассчитывают наняться к Красным Плащам, получая хорошее жалованье и долю добычи, другие желают предложить свои услуги торговцам и наемникам, охраняющим караваны: время неспокойное, и лишний меч или лук, топор или спеллббук не помешают.
Для тех, что хочет найти все это на карте: проводим линию от Берегоста на восток, и от Эверески на юг. Примерно на пересечении будет Истинг.
Требуется еще 2-5 игроков 1го уровня. Генережка полностью point-based. Каждому выдается по 75 character point’ов, которые он может полностью распределить на статы, или распределить часть, а остаток использовать в дальнейшем. На приобретение инвентаря – 200 gp.
Для генерации необходимо: Player’s Option. Skills & Powers.
Также может пригодиться: Player’s Option. Combat & Tactics, Spell & Magic.
Порядок распределения Character point’ов:
1) статы
2) способности расы
3) способности класса(ов)
4) адвантеджи/дисадвантеджи/оружейные и неоружейные профессии.
5) только теперь инвентарь.
|