Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=121)
-- Какой мы бы хотели видеть ВТВ3? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=81038)



SashaMogilev 26-12-2006 22:32:

Talking Какой мы бы хотели видеть ВТВ3?

Не так давно вышла ВТВ2, но я всё же предлагаю высказать свои мнения по поводу того какой мы бы хотели видеть ВТВ3.
На мой взгляд тема Второй мировой здесь исчерпана. В основе сюжета должны быть другие события, например, арабо-израильские войны. Некоторые геймеры хотели бы иметь возможность переключения на вид от 1-го лица. Я считаю это напрасным. Требования к системе будут очень высокие. Хотя вид из танка был бы интересным. Далее, физика повреждений техники должна быть более реалистичной, о то из Т-34 76мм лупиш по Тигру в упор и никакаго толка. Мне не нравится что в отдельных миссиях огромное количество союзников, которые за частую только мешают и нет возможности на них влиять.



Stalin_shaytan 27-12-2006 16:57:

Я бы хотел увидеть игру той же концепции что и ВТВ 2 но на тему локальных войн ХХ века.А что касается модели повреждений то я товарищь полностью с тобой согласен очень обидно когда с Т34 или КВ попадаешь с коротких и средних дистанциях в корму или в борт тигру ему хоть бы что,а про нереально прочные гусеницы я молчу



SashaMogilev 28-12-2006 22:24:

На мой взгляд, модель повреждений во второй части ВТВ получилась немного хуже чем в первой, особенно что касается американской техники. Но в то же время во ВТВ2 очень эфектно смотрится след от каждого пападания снарядом по броне, хотелось бы чтобы это получило развитие и при попаданиии по автомобилям и легкой бронетехнике от стрелкового оружия, например.



RIN 06-01-2007 13:22:

Неплохо бы что по веянию Cal of Duty 4, действие перенеслось на несколько десятков лет вперед



grif_666 08-01-2007 17:47:

помогите кто нить почему умя иногда не может соединится я вообше уже 2 недели не могу пойграть по сети пишет мне не возможно подключить к серверу



grif_666 08-01-2007 17:48:

яб хотел чтобы там была холодная войно там абрамсы т72 80 90
и все такое



Elikator 10-01-2007 12:04:

А мне хочется чтоб там про войну во вьетнаме или в ираке или в сомали, когда падение черного ястреба было!



grif_666 10-01-2007 12:30:

можно если там будет война в афганестане или грозный
\



SashaMogilev 12-01-2007 23:21:

Мне кажется, что события в Афганестане не очень подходят, техника была в основном у одной стороны - СССР, а талибы вели партизанскую войну. Холодная война - это гонка вооружений, и собственно военных действий между СССР и странами запада не было. Вот Ирано-Иракский конфликт - другое дело, у одних техника советов, у других - запада.



Stalin_shaytan 15-01-2007 07:30:

Ну вот и я про то же,тоесть локальные конфликты времен холодной войны , и не обезательно с большим количеством техники ведь на то игра так и называется так что можно реализововать в игре и диверсионные мисси основаные на дейчтвии пехотных подразделений разного профиля



grif_666 15-01-2007 13:05:

там хотябы 5 -6 танков и2-3 бтр икаждой стороны



Stalin_shaytan 16-01-2007 11:04:

Да,конечно без техники не обойтись но именно в вышеуказанном количестве



SashaMogilev 16-01-2007 22:15:

Техники может и не стоит много давать в миссиях, но чем больше представлен модельный ряд с различными модификациями в целом тем интереснее. И модель повреждений должна более соответствовать действительности. Поудобнее бы переключение между пулемётами.



ylkos 18-02-2007 19:48:

ВТВ-2, как впрочем и ВТВ-1 тем и хороши, что там нет ничего лишнего (на мой взгляд), а для любителей поиграть в другие различные военные конфликты возникавшие на нашей земле есть уже много других игор (совсем не запомнившихся). Если ВТВ перестанет быть игрой про 2-ю мировую она перестанет быть самой лучшей стратегией в реальном времени. К пожеланиям отнесу следуюее:
1. Больше возможностей управлять техникой.
2. Перед выхом новой версии игры как следует ее доработать.
3. Вместо режимов аркада и тактика (на мой взгляд совершенно идиотский, НЕУБИВАЕМЫЕ ВРАГИ И Т.Д.) вспомнить старое типа легкий, нормальный, сложный.
С уважением к разработчикам самой лучшей игры!!!



ylkos 18-02-2007 19:56:

Да, ещё хочу напомнить любителям всевозможных военных конфликтов: Тема ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСЧЕРПАНА! А тем кто задолбался стрелять из ППШ и крушить Тиграми оборону противника переключиться на другие игры и не ДАВАТЬ РАЗРАБОТЧИКАМ ДУРАТСКИХ СОВЕТОВ, играйте сразу в "Звёздные войны"



Bot59 19-02-2007 07:54:

До ВТВ3 ещё очень далеко. Пока можно высказывать свои пожелания по аддону, который выйдет в скором времени - весной или летом этого года.



SashaMogilev 24-02-2007 22:40:

Тема Второй мировой может и неисчерпаема, но когда взят Берлин, возрасчаться назад нелогично. Можно конечно освободить Китай от японцев, но там будет уже как то не интересно.



Viza 06-04-2007 12:13:

не надо японцев---надо добрую ,подробную игру.Пусть за500--1000руб но С1939 по1945 ,где и фины ,и японцы и тд



Viza 06-04-2007 12:14:

не надо японцев---надо добрую ,подробную игру.Пусть за500--1000руб но С1939 по1945 ,где и фины ,и японцы и тд



Viza 06-04-2007 13:12:

Еще чуть не забыл. Давно хотел сказать--- альтернотивность прохождения миссий и компаний . Это будет вобще ВЫСШИЙ пилотаж. СЕЙЧАС поясню. В далеком 1994-1996 была игра-- Противостояние 1 . Она шла еще на Р 90 МГц . Так вот в одной миссии надо было эвакуировать трактор. завод от наступающих немцев. И так сколько танков и машин с оборуд. вывезешь --- столько танков и подкреп. у тебя в следущее миссии будет. Вы скажите это и щас есть. Нет. Миссия считалась пройденой даже если вас полностью разбили ни одного танка ,ни одного пехотинца в живых нет.Просто в следующей у вас мизер войск. Так это я и называю--Альтернат. прохож.,что можно и так и этак. Хотябы пару таких Миссий. Жаль что такие наработки теряем (1994-1996)



Aliez 09-04-2007 19:45:

А я хочу больше танковых сражений. Лично мне ВТВ, как симулятор диверсионной деятельности не понравился. Слишком он неудобный и нереальный. Один пулемётчик может вынести роту солдат без потерь вообще. Или как в диверсантах. Три пехотинца зачищают деревню полную врагов. Порой начинает казаться, что диверсанты это такие монстры которые могут числом в 10 человек уничтожить всю германскую армию и только прямое попадание бронебойного снаряда из тигра в голову может остановить этих чудовищь. НО! Система повреждений в ВТВ2 на мой взгляд вообще отвратительная. Один базутчик в лоб выносит новенький тигр. Это, что? Такой уровень сложности или у него не базука, а плазмомёт? Танк не может сгореть за секунду откинув башню в кусты от одной ракеты в лоб. А уж тигр... Безобразие получается. В результате ВТВ2 дало мне минимум тактики, исключение миссия за немцев на топливной базе, и бой за вокзал в русской компании. И много мелких танковы стычек в которых вражеские танки держали попадание бронебойного 88-го из тигра в борт до 8 раз. Шерман бы здох с первого, максимум с второго. И жгут 75-ми и 76-ми тяжелые и сверх.тяж. танки в лоб. Получилось, что не нормальных диверсий, хотя первые боевые миссии все хороши, ни нормальных танковы баталий на пол карты. Либо нет такого колличества техники, либо твою технику жгут все от последнего пехотинца до жалкого шермана первой модели. И только расстрел групп пехоты фугасными снарядами помог облегчить страдания от гибели очередного тяжелого танка подбитого на первой минуте боя базукой из-за угла. Короче... нормальную войну хочу. С пушками, танками, пехотой и с тем внимание к деталям которое есть только в ВТВ.



linda12 10-04-2007 14:20:

Я бы хотел видеть ВТВ-3 ИМЕННО В ТЫЛУ ВРАГА , а не на передовой(для этого есть другие игры). А тема WWII далеко не исчерпана. Взять хотя бы Югославию, там проходили мощные операции, именно в тылу врага(похищение нужных людей,уничтожение десанта, взрывы мостов ит.д) Кстати на эту тему снято много неплохих кинофильмов.ВТВ-3 должны быть именно шпионско-диверсионной игрой изначально.



Михаилллл 21-06-2007 10:33:

я бы хотел чтоб ВТВ3 была на тему войны в ираке и афганистане



SashaMogilev 23-06-2007 22:08:

В этих войнах техника у хачей гораздо похуже чем у америкосав



STREETER7 16-08-2007 18:22:

Я считаю что миссии должны соответствовать реальности. Поему нельзя сделать кампанию про курскую битву?



polfofswoc 30-09-2007 15:25:

Post

В ВТВ2 мне не нравится, как ведёт себя после попадания техника. Допустим в ВТВ1 танк можно было подбить так, чтобы лишь вывести из строя танк или его экипаж, при этом танк не взрывался, после нескольких попаданий были видны отметки от снарядов, танк реалистично дымился. В ВТВ2 танки взрываются почти всегда при первом же попадании. Графика улучшилась, зато пострадала физика оружия. Пули летят медленно, нереалистично.После долгой игры в ВТВ1 глядя на пули, снаряды в ВТВ2 начинает тошнить. Я могу назвать множество отличных улучшений в ВТВ2, однако могу назвать и множество изменений не в лучшую сторону. Когда увидел впервые ВТВ1 мне показалось, что эта стратегия имеет черты симулятора. Однако ВТВ2 больше похожа на обычную стратежку. В ВТВ1 мне нравится видимость на карте всех врагов, никаких непоняток. Во второй же части - как в обычных стратежках: тёмные пятна на карте, в некоторых миссиях бесконечные подкрепления у врагов(детский сад).
ОЧЕНЬ ХОЧУ, ЧТОБЫ ВТВ3 СТАЛА ИГРОЙ, БОЛЕЕ РЕАЛИСТИЧНОЙ ЧЕМ ВТВ1 И БОЛЕЕ КРАСИВОЙ, ЧЕМ ВТВ2!



UNIpunk 07-12-2007 15:55:

Хотелось бы повоевать в режиме экшн за америкосов на ТО и в тылу за югославских/белорусских партизан, с однозначно измененной моделью повреждений и харизматическими персами на всю игру, а не штампованными болванчиками!



Зараза 31-12-2007 11:51:

Smile

По моему глубокому мнению,после нескольких атак,должна даватся значительная передышка(много больше 5 минут)если у кого не держание,поставить ползунок ускорения времени.За это время можно провести полную передеслакацию и расстоновку сил.И еще не хочется чтобы экипаж танка все время выглядывал из люка,а их в это время спокойно отстреливают.Был случай когда у меня танк вообще остался без экипажа(причем полный 0)И конечно добавить любимые канистры и рем.комплект.Еще надо миссий больше и карты более моштабные.Чтобы на одной карте несколько разных операций делать,независимые друг от друга. Гранаты почему-то кидают только враги,а твои солдаты и не думают.Иначе они всю технику врага пожгли.А отдельно упровлять сотней солдат нереал.И конечно бесконечный наплыв противника очень сильно утомляет.Должны быть передышки хотябы для пополнения боезопаса.А то отстреляют весь запас,залягут и ждут когда их замочат.



Артес 01-01-2008 14:15:

Почитал я всю темку, моё мнение: Понятное дело Вторая Мировая НИКОГДА Неизживёт себя,штурмовали Берлин? не беда, еще неохвачена Война на тихом океане, а ведь на островах то были тоже кровопролитные бои, неохвачены еще много сражений, но естественно хотелось бы дополнение на движке ВтВ2.БпО,про какой-нить современный пусть и вымышленый конфликт,где будет участвовать вся современная техника уж очень интересно поводить М1А1"Абрамс" или Т-90/72/80 (да и леопард или еще какой-нить танк!), и БМП-3, или "бредли" или знаменитую М113. Ведь движок ВтВ2.БпО, имеет почти весь нужный ресурс, и потенциал, правда нужно будет создать систему захвата цели для ПТУР-ов(Противо-танковая-управляемая-ракета)
и для ПЗРК, ЗРК,
еще добавить Вертолёты, добавить режим огня по три выстрела или вообще в качестве бонуса сделать Т-90 с комплексом активной защиты "Арена" и т.д, думаю это все возможно и исполнимо.
Вторая мировая... как много в этом слоге смысла, трепета, воспоминаний...
Как я уже говорил это тема НИКОГДА неизживёт себя. Еще же можно охватить тихоокеанский конфликт, например сражение на о. Эувейке, Мидуэе, Гуадалканале, бои за "Новою гвинею, высадка на Иво джима на о. Кусю, разгром СССР Квантунской Армии на дальнем востоке, а в конце компании за США в виде экспедиции в защитных костюмах прогуляться и поглядеть на разрушеную Хиросиму и Нагасаки, увидеть весь ужас Ядерного оружия, увидеть чем закончилась Вторая мировая. А пустынная компания? Где и будум вам и итальянцы, и сам Роммель! Видите сколько много путей для развития!



Артес 01-01-2008 15:24:

Вот приходиться второй пост создавать мысли все в первый не влезают. Модель повреждений Во В тылу Врага 2 нействительно хромала, но ВтВ2. БпО, она стала почти образцовой... Почему?! Да потому, Ваш Тигр 2 подбил жалкии базутчик подло спрятавшись за углом разрушенного здания или забора? Что же сами вы виноваты! А для чего вам дают в среднем 3-4 пулёмёта на один танк?! Для красоты?! Неет вот как раз для того что-бы подлые янки с базуками и на 100 метров не смели подойти к вашему драгоценному Тиргу! А если уж не углядели то что считайте что ваш тигр уже одной ногой на том свете, вы скажите:" как какае-то жалкая базука пробила лобовую 150 мм броню тигра? Элементарно! знаете что такое камулятивная ракета? Нет? Это такая подлинькая маленькая ракетка которая способна пробить броню в некоторых случаях до 230 мм.. Так что пулемёты аж 3 - 4 штуки не просто так вам даны! Так же и Т 34, он хуть и хорошии был то что вы думаете? его 76мм пушечка способна пробить не более 65 мм, а у тигра 2 даже борты были по 80 мм да еще под углом около 60 градусов, не говоря уж про лоб в 150 мм с углом наклона 40 градусов!
Так что Модель Повреждений в целом ВтВ2.БоП хорошая. Теперь о грусном... В игре явно виден недостаток расстояния, ребят это издевательство! САУ стреляет только до 130 метров... в жизни они спокойно лупили по друг другу за 2-3 километра, да даже 37-45 мм "пукалки" спокойно палили на 1-2 километра по танкам и попадали, и ппш или Мр40 мог стрелять и попадать в цель до 150 метров, а уж винтовка или пулемёт до 400-500 метров могли прицельно палить Но в тоже время я могу предположть почему разрабы сделали такое не большие расстояния стрельбы. Дело все в небольших по размерам расстояния картах. Вот я знаю размер самой большой карты в игре что мне встретилось 600 на 530 (угадайте чего!Невольнуйтесь это не километры!) А теперь представте что былобы если бы простые пулемёты могли до 500 метров прицельно стрелять... тогды бы пушки не говоря уж про артилерию могли бы за всю карту палить, играть было бы не возможно, спросите почему разрабы не могут сделать карту величиной скачем в 4000 на 5000? Дело все в той уникальной системе разрушения, думаю те кто был в редакторе знают что стоит сделать простенькую деревню, ну и даже если бы набравшись терпения кто-нить сделалбы огромную карту, игра бы жудко тормозила, из-за сильной нагрузки движка, и потом в движке ВтВ2 естьнекая балистика пуль и снарядов, как раз и расчитанное под то небольшое расстояние, так что проблему расстоянии можно решить только модернизацией, или созданием нового мощного движка



Зараза 01-01-2008 18:11:

Что касается дальности стрелбы,даже из калаша эта дальность 250 максимум300м.Хотя сказано все 1500м.Все остальное реклама,типа маузер с прицельной стрельбой 1000м.Если хочешь стрелять дальше учи баллистику,учитывай скорость ветра,да и само передвижение обьекта.Поверь попасть очень трудно.Пока стреляешь в одно место он уже успевает сменить позицию.Да и пули не со скоростью света летают.Дальность базуки вообще ограничена,и не настолько она сильна.



Артес 01-01-2008 20:06:

"Калаш" это одна тема, а ППШ и Маузер другая... И потом ну-ка покажи мне где написано что калаш может на 1500 метров стрелять с его 5.45 патроном?!даже 7.62 не смогбы на столько пулю выпустить....



Зараза 01-01-2008 22:28:

Когда был в армии нас в этом очень убеждали.Ну может не 1500 но 1000м.точно.Говорили достаточно вести обстрел на такой дестанции и любой противник к тебе не подойдет.Было такое было.Но на факте все по другому.Относительно 5.45 пули даже от камышей рекашетели,не пробивали.



Артес 02-01-2008 11:51:

У Пули 5.45*39, если приимущество перед 7.62*39, это большая начальная скорость полёта,у 5.45 на примерно 900 м/с, и у этого патрона меньшая отдача, хотя он все равно слишком слаб для калаша, для автомата, вот 7.62 был вещью! Ну я неверю что "пукалка" 5.45 может на 1- 1.5 км , ее бы 500 стрельнуть! Патрон 5.45 идеально подошол бы Пистолету-пулемёту,



Зараза 02-01-2008 16:57:

Что касается 5.45 это по моему общий стандарт НАТО.(счас уже не помню)Также не забывай о длинне ствола.Чем ствол длиннее тем дальность выше.Да и точность тоже.Перегрев ствола токже очень сильно влияет на дальность и точность.Идеальная стрельба одиночными в быстром темпе.(на курок чаще нажимать надо)Даже некоторые пулеметы имеют сменные стволы.



Артес 02-01-2008 22:44:

О а я и не знал что у пулемётов, перегреваються стволы , Вообще если на то пошло то самый лучший режим стрельбы это очередь из трех выстрелов. В странах принят 5.56*45 под индексом SS109 он значительно мощнее нашего 5.45, по дульной энегии.



Зараза 03-01-2008 01:29:

Перегриваются еще как.Вторые номера по несколько стволов в мешках тоскают.Вспомни тот же максим,без воды и не туды и не сюды.Высокий темп стрельбы ни на один ствол хорошо не влияет.Совсем современные не знаю как(может и не греются)а раньше именно так и было.



Артес 03-01-2008 12:19:

Эх ты вояка, я "гражданский" и то знаю что ПК, РПК, ДШК, и другие наши пулеки "современные"(некоротым "всего" то 30-40 лет) перегреваються, сейчас есть концепт разработка пулемёта на базе ПК - "Печенег" вот у него несменный ствол, у него специальная конструкция ствола которая меньше перегреваеться чем обычные но темп стрельбы у него всего 400-500 выстрелов...



Зараза 03-01-2008 13:01:

Ну а я про что говорил.Помоему о томже.Если ты что то не понял,твои проблемы.Оружие на полегоне и оружие в боевых условиях,это разные вещи,оно и ведет себя совершенно по другому.Полигонные условия это не реальный бой.И не стоит делать акцент на каком то одном оружии,его много, в том числе и по конструкции.Конечно ствол в дшк никто менять не будет,но я об этом и не писал.Инциклопедий я не читаю,говорю то как было у нас в армии.



Артес 03-01-2008 16:33:

Ладно, но в любом случае пулемёт даже учитывая боевые условия - напряжение пулемётчика и т.д, но все равно должен стрелять дальше чем 60 метров ну хотяб на 80-100, и ППШ не на 35 метров с кучностью из 15 пуль, только 2-4 попадают в человека, а хотяб ну на 50-60 тоже и про Мр40 и про "Томсон".
Снайперки, и винтовки отдельный разговор, хотя винтовки тоже сильно косят, не знаю как можно помазать в человека на 15 метрах? если только конешно не на трезвую голову стрелять... но это особый случай. Вот в первом "в тылу врага" винтовки были почти мегаоружием, точность хорошая,убойная сила высокая почти с первого раза любого противника снимали, но правда видимо ради "балланса" в игры было трудно найти патроны, для неё



Зараза 03-01-2008 16:43:

Ну здесь я с тобой полностью согласен.В игре дальность выстрела действительно мала.



Артес 03-01-2008 19:48:

Ну а я про что тут со второго своего поста говорю?! как раз про дальность!



Зараза 04-01-2008 04:04:

Вообще что нибудь слышно о ВТВ3?Она на свет когда нибудь появится?Читаешь только одни хотелки,реальной информации не нашел.



Артес 04-01-2008 12:29:

Дождитесь сначала еще одного адддона к ВтВ2, где ПОЯВЯТЬСЯ НАКОНЕЦ-ТО ЯПОНЦЫ!!!со своими танками и даже 300 мм мортиркой! это было написано на Официальном форуме одноим из разрабов: [QUOTE=Sky)mood;1501]Да, появятся японцы. Куча японских танков, самолеты и даже 300мм мортира, которая больше похожа на средневековую катапульту.[/QUOTE]



Зараза 04-01-2008 13:22:

Но это значит,что после этого аддона,должна выдти полная ВТВ3.Или я чего то не понял?



Артес 04-01-2008 13:27:

Так по идее ВтВ3 выедет в конце 2008 года или в начале 2009,(по анологии с ВтВ и ВтВ2, первая вышла летом 2004 вторая в октябре 2006)



Aliez 08-02-2008 23:53:

Гы-гы. ПРо базуку и броню Тигра это видимо мне?

1 - Базука того времени могла взять тигр в лоб? Тем более королевский. Но это случалось постоянно. Ладно бы там в борт или в корму... Но нет. Это просто оружие судного дня какое-то. Здания так вообще сметаются, как игрушки.

2 - Тигр не может пробить броню першинга в зад с 10 метров или около того.

3 - Танки игрока вообще не бронированны против тяж. танков компьютера. Первое - второе попадание практически всегда означало смерть машины. При этом орудия моих танков были совершенно не эфективны против вражеской техники.

4 - Пехота (даже в поле) при отсутствии каких-либо вразумительных противотанковых средств выносила технику (не важно чью) практически на раз.
При полной невозможности вести нормальный танковый бой это вызывало лишь вымученную улыбку. Когда тот-же першинг сжигался единственной ракетой в любую часть корпуса, в то время, как не пробивался с минимальной дистанции бронебоем из пушки.

5 - И наконец новость дня. Танковый снаряд летит на вражеский пулемёт. Пробивает щиток на вылет и летит дальше. При этом пулемётчик стоит себе за пулемётом и продолжает "курить бамбук". И так три раза. На четвёртый снаряд попал ему в голову и от него осталась только каска. Прям рембо какой-то.



weykedo 18-02-2008 07:31:

Если прочитать баллистические данные техники второй мировой, то там сказано что "тигр"поражает цель с 2000 метров; Наши Т-34 поражали с 600 метров. А во всех версиях VTV бьют максимум со 120-130 метров. ГДЕ РЕАЛЬНОСТЬ ??????!!!!!!!!!!



t@nkist 28-04-2008 15:14:

Viza дело говорит.Зачем нужен очередной амереканский Рембо,который портит жизнь японцам



weykedo 28-04-2008 20:44:

Exclamation

Ещё хотелось-бы пожелать создателям VTV-3 : что-бы игра основывалась на реальных историях (например как про Витмана)



Agile 13-05-2008 16:50:

Я считаю что тема Второй Мировой Войны должна быть продолжена. Ведь еще множество сражений ещё мы не увидели: Курская дуга, Сталинград, великомасштабные битвы за Ленинград и Киев, Смоленск, Минск и многое другое. А те кто не хочет играть в игру на базе Второй Мировой Войны, кто забыл великие подвиги ныших дедов и прадедов, те пусть покупают галимых проамериканцкие игры и играют в них!!!!!!!!!!!



Hekler 21-05-2008 16:15:

Я считаю что ВТВ3 должет быть на тему Второй Мировой,но:
1. Побольше миссий на 1941 год.
2. Побольше техники(разновидностей), и чтоб она соответствола своему временному промежутку(чтоб в 1941 году, был Т-34 1941 года, а в 1943, т-34/76 мод. 1943, а не наоборот(1 миссия в Братьях по оружию: Лухс-1943, обломки т-34/76 мод.1943).
3.Побольше стрельбы, взрывов и т.д.


И у меня предложение к Создателям ВТВ2:
Создайте игру на современные конфликты(с 1967(Арабо-израильская война) и до Ирак 2003(включая Афганистан и Чечню, Ирано-Иракскую войну). По несколько мисий на каждую войну, с современной техникой(от т-34/85 до Абрамс М1А2), и Вертолётами(обязательно!!!).
Но можно и сетевую игру с современной техникой(и с вертолётами). И главное: С Графикой И Геймплеем как У ВТВ!!!



weykedo 21-05-2008 21:16:

Я тоже, поддерживаю точку зрения тех, кто считает что ВТВ-3 должна быть про Великую Отечественную!!!!! Сюжет про ФАУ-2 был, теперь сделайте сюжет про немецкие дисколёты(летающие тазики). Про Витмана было, давйте про других легендарных бойцов!!!!!



26andy 22-05-2008 17:22:

Конечно-ВТВ3 надо делать на тему Второй Мировой....Сколько ещё пропущено с 1941г.начиная,где защита Брестской крепости(а ведь именно там В ТЫЛУ ВРАГА....) да и ещё баталий в 1941г.Да и с техникой,можно побольше -согласно времени(с Hekler полностью согласен)



PowerBigDog 02-08-2010 08:39:

Хотелось бы что бы динамику игры не меняли , повреждения особенно, техника на высоком уровне, можно изменить графику более прорисованей, и сделать такое же повреждение солдат, допустим при попадении в ногу он уже ходить не может полжает, при попадении в руку не может стрелять двуручными оружиями, или стреляет не точно и так же в экраньчике повреждения солдата. Хотелось бы масштабности,но понятно что с такими полигонами и сложной динамики масштабность будет тормозить игру, дак почему бы не добавить режим глобальности как в тотал вар карта на которй всё закупается, и отдельные бои где твои армии уже производят бой как в ВТВ2, можно добавить в бою то чего небыло в ВТВ2 , допустим рыть окопы или ещё что нибудь, но особо хотелось бы что бы больше внимания уделяли интернет боям, больше режимов, и что бы цена была ни как в старкрафте 2000 рублей, за такую цену я ниодин диск брать не буду))) я хотел купить старкрафт пока не узнал какие условия они загнули, потому и цена должна быть как в старом добром ВТВ я думаю игра будет на ура!)) пехоту бы хотелось проработать что бы тоже была интересна как техника, допустим раненый упал но отстреливатся может!)



PowerBigDog 02-08-2010 08:43:

ВТВ это в тылу врага, я не вижу рамок почему надо делать только второй мировой, почему на этом движке не сделать современную войну, или даже будущее!) я думаю было бы тоже интересно , ведь сам движок интересен повреждениями и техникой, а если сделают повреждение пехоте с выходом из строя каких то рецепторов, то я думаю это будет самый лучший движок!) пока здесь толкьо пехота с процентами жизней на убывание, техника сделана грамотно и это огромный плюс движка, ещё никто не додумался на таком движке сделать игру, я думал Бателфилд додумаются и сделают технику так же с выходом из строя гусениц, башен а нет они сделали по тупому , жизни тратятся как и все стратегии!)))

Моё мнение что ненадо зацикливаться на второй мировой!) я поиграл в cold war - тоже интересно играть но современной техники, это новшевство)))
А в тылу врага можно и в звёзных войнах быть и в современной войне!) Единственное что вторая мировая это мясо, ну дак можно и попробывать сделать средневековье!) хехех!) только там особое внимание надо дать пехоте!) красоту действий повреждения,


Текущее время: 13:07

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.