Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Вторая мировая (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=162)
-- Вопросы к разработчикам игры (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=78959)



AleXX 19-07-2006 15:01:

Вопросы к разработчикам игры

Камрады, в этой теме предлагаю задавать вопросы разработчикам игры. На самые свежие, актуальные и интересные вам ответят те, кто делает "Вторую мировую".



ak-80 20-07-2006 06:41:

У меня вопрос по-поводу системных требований.Имеется след конфигурация.
Мать-Epox 9npa3ultra встроенный звук, Athlon 64 3200+ (разогнан до 2700Mhz) 7600GT (тоже разогнана 620/1600) память 1гиг.Можно ли будет играть комфортно в данную игру?



filxx 20-07-2006 10:47:

рекомендуемая нами конфигурация для комфортной игры:
Процессор: PIV 3.2 Ghz или аналогичной производительности AMD
Оперативная память: 1G
Видео: Nvidia GF6800 или Radeon X800
Звук: windows compatible sound (лучше Creative Audigy2)
3G на жестком диске

Минимальная:
Процессор: PIV 2.4 Ghz
Оперативная память: 512 mb
Видео: Nvidia GF5700 или Radeon 9600
Звук: windows compatible sound
3G на жестком диске

На вашем, думаю пойдет со свистом



ak-80 21-07-2006 06:35:

Скажите, после окончания тестирования (к стати, как долго оно ещё продлится) как скоро будет релиз? И не будет ли демки,так сказать для разогрева?



filxx 23-07-2006 14:37:

Скажите, после окончания тестирования (к стати, как долго оно ещё продлится) как скоро будет релиз? И не будет ли демки,так сказать для разогрева?

тестировать будем весь август
релиз планируем в сентябре. демоверсию, пока что не планировали вообще.



ak-80 24-07-2006 06:03:

Скажите пожалуйста, в игре будет режим карьеры (начинаешь с лейтенанта и выше-выше... и каким максимально большим соеденением можно будет командовать:взвод, рота, батальон, полк и т.д.) и будут ли вручаться награды,как своим юнитам, так и себе самому?



karpusha 24-07-2006 07:43:

Я неоднакратно настаивал на включении редактора миссий в игру , будет ли он в финальной версии ? Какие мысли по этому поводу ?



filxx 24-07-2006 11:35:

karpusha даже ни смотря на огромное уважение к вам, мы решили все таки не согласится с вашими требованиями, и не включим редактор миссий в игру.
мысли простые, - нет времени.
после релиза попробуем отдельно выложить редактор для желающих, если такие будут



Hemul 24-07-2006 11:42:

БУДУТ!!! Причем очень много. Как минимум каждый второй кто купит эту игру.



karpusha 25-07-2006 07:58:

Исли редактор не будет включен в финальную версию игры , но выйдет через некоторое время после релиза то я (и многие другие игроки) буду очень рад. Присутствие редактора удлиняет жизнь любого игрового проекта.



ak-80 28-07-2006 06:19:

Фил, а скажи пожалуйста, как на счёт плавающих танков у РККА (т-37,38,40), ведь они то были (правда в обороне они оказались не пригодными) и не в малом количестве. А вообще, водные преграды будут, которые необходимо форсировать?



Hemul 28-07-2006 07:59:

Фил писал на форуме 1С что реки можно форсировать только через брод.



filxx 28-07-2006 08:01:

Hemul
вот мы и посмотрим, сколько людей игру купит



filxx 28-07-2006 08:01:

ak-80
плавающих юнитов в игре нет вообще



Hemul 28-07-2006 08:31:

filxx
Я вот понять не могу , отчего у вас такое предубеждение к редактору?



ВДНХ 28-07-2006 10:07:

Hemul да нет никакого предубеждения. и редактора в готовом виде нет. вам же фил отвечал выше - нет времени, чтоб пользовательский редактор выпустить. все силы на доводку игры брошены.

вы осознаете или нет, что редактор карт или миссий, который обычно получают пользователи, ничего общего не имеет с внутренними инструментами разработки? т.е. выпуск редактора - это отдельный мини-релиз и пара месяцев работы программистов. вы готовы ждать дополнительно два месяца до релиза из-за редактора?



Hemul 28-07-2006 11:01:

ВДНХ Да проблема не в том что редактора не будет в релизе. Я все отлично понимаю... настораживает отношение Фила к редактору как таковому. На все вопросы о редакторе он обычно отвечает, что вот дескать как не будь потом, может быть, да нафиг он вам нужен…
Я боюсь что редактора вообще может не быть.
Учитывая сколько мы ждем игру то пару лишних месяцев не играют совершено ни какой роли.



filxx 28-07-2006 12:41:

Учитывая сколько мы ждем игру то пару лишних месяцев не играют совершено ни какой роли.
а для нас играет
поэтому мы работаем над другими задачами сейчас
освободимся, будем заниматься редактором, возможно



karpusha 28-07-2006 21:28:

Вот именно это "возможно" меня и напрегает. Не очень хочется так долго ждать игру а в итоге получить неполноценный продукт. Редактор миссий поможет раскрыть весь потенциал игры. Я не говорю что редактор нужен в релизе , можно (даже нужно) спустя месяц (два) после релиза.



ВДНХ 31-07-2006 06:32:

а что, все игры без официального редактора - неполноценные продукты? вау. а мужики-то не знают



ak-80 03-08-2006 06:29:

Да бог сним с редактором, его можно и после релиза сделать, я вот не понимаю почему от демки отказались???



AleXX 03-08-2006 07:36:

ak-80, во-первых, от демки не "отказались", вероятность, что она будет, есть.
во-вторых, даже если не будет - чего не понятного, почему ее не будет? вообще-то создание демо-версии - это от месяца до трех работы, которые всегда лучше потратить на дополнительное тестирование и так далее. если и делать демку - то уже после выхода игры, например, потому что какая, в принципе, разница, когда выйдет демка - до или после релиза? никакой. если ты так уж сомневаешься в игре - дождись выхода демки, посмотри, потом купи игру, если понравится. все просто.

это мое личное мнение, если что. насчет демки я знаю, что решения четкого пока нет - может ее и не будет, а может и будет она.



ak-80 03-08-2006 10:32:

В игре я не сомневаюсь вообще, просто уж очень сильно хочеться увидеть сие творение!!!



AleXX 03-08-2006 10:38:

ak-80, увидишь, думаю
видел ролик сегодняшний, понравился?
вот тут:
http://www.youtube.com/watch?v=cCpJXey_ic8



ak-80 03-08-2006 13:54:

Читал про него, но пока не смотрел.После работы дома посмотрю. Спасибо за ссылку



Blackbird 09-08-2006 15:19:

Вопрос

Чё так долго возитесь? Темка-то - Большой Мировой отыграла уже своё.



ak-80 10-08-2006 10:08:

Цитата с офиц. сайта игры:"Напоминаем, что выход игры намечен на сентябрь 2006. Текущий статус проекта - ожесточенное внешнее и внутреннее бета-тестирование".
внешнее бета-тестирование-что сие значит???
я что, тоже могу учавствовать хоть я и не из Москвы???



ВДНХ 10-08-2006 12:36:

только москвичи участвуют, насколько мне известно.



karpusha 15-08-2006 12:25:

А планируется ли последующий выпуск аддонов к игре ?? Что бы там были новые миссии , новые образцы техники и вооружений . Может уже есть хоть малейшее представление какой аддон будет первым ?



ВДНХ 17-08-2006 07:37:

аддон, как правило, выпускают для коммерчески успешной игры.
т.е. пока рано об этом говорить.



ak-80 04-09-2006 13:06:

Ну что, кода на золото, конкетная дата, а то зае ло немного!!!



Gabriall 05-09-2006 16:12:

Они делают игру почти столько же, сколько длилась сама война!



M.A. 07-09-2006 06:26:

вот только война в игре будет длится уж точно не 4 года....



ak-80 07-09-2006 06:40:

В сентябре выйдет, или опять перенесёте???



M.A. 12-09-2006 08:35:

В НАВИГАТОРЕ есть реклама.. аж на 2-х страницах...надеюсь выйдет в сентябре... Если на GeForce 4 mx 440 пойдет игра, то разрабы МОЛОДЦЫ!!!!



Robert Lee 26-09-2006 06:10:

M.A.
Ну ты однако оптимист Разумеется на MX она не пойдет. И кстати вся эта долгая и печальная история разработки (как песнь негра с берегов Миссисипи), смены и перемены западных издателей наводит на мысль, что и в сентябре и октябре и даже далее игру ждать не стоит. Ибо я подобные статьи пару лет читал, где сриншоты на разворот и живописания какие разработчики молодцы и как они по моделям пластиковым для сборки создают модели техники для игры и что релиз не за горами ИМХО все эти статьи в журналах в большинстве заказные и доверить им смысла нет. Когда выйдет тогда и выйдет.
Выпустят западный релиз - ну торрент нам в руки. Не пойдет - и фиг с ней - денег не жалко.



Blackbird 02-10-2006 08:49:

В НАВИГАТОРЕ есть реклама.. аж на 2-х страницах...
Это, чтобы даже слепой заметил. Вдруг на одной странице никто не увидит? А слабо на четырех страницах сделать?

А вообще, имхо, эта тема уже заезжена донельзя. На кой огород вообще было городить с этой ВМВ... наелось уже люди по самое неболтайся этой ВМВ. Актуальна игра была бы года три назад. Максимум два. А сейчас?



Реактор Захаров 02-10-2006 09:21:

Актуальна игра была бы года три назад. Максимум два. А сейчас?

Если бы вышла хорошая игра, то она актуальна бы была в любое время. Даже если все очень бы наелись этой темой.

Но вот выйдет ли она хорошей - вот вопрос...



Hemul 02-10-2006 12:48:

2Blackbird:
Стратегии на тему ВМВ уже давно оформились в отдельный поджанр стратегий. И спрос на них будет всегда. Так же как и на аркадные гонки, шутеры по отстрелу террористов, дяблоподобные РПГ и так далее.



Paramon 24-10-2006 15:55:

Post

Хоть один общевойсковик был среди тестеров?!

Сильно подозреваю, что:
1. Либо ни один офицер-общевойсковик не был привлечён к тестированию.
2. Либо мнения специалистов попросту игнорировались.

Что, собственно, происходит в Игре - абсолютно непонятно. Кто игрок? Чем он командует, каким подразделением? В этом свете совершенно неясно - какие подразделения мои, а какие подразделения являются приданными?...

Нет никакой возможности эшелонирования наступающих войск - подкрепления валятся согласно одним им известным скриптам.

Играю за немцев. Пока не видел - ни миномётов, ни ротных пулемётов.

Пехота не умеет окапываться. Артиллерия, соответственно - тоже. Блин. Противник и вовсем ставит свои пушки на направлении моей атаки в чистом поле.

Косяки далеко не все. Играть только начал...
__________________
Ваш Моня



djim 26-10-2006 13:25:

Танки объезжают солдат противника,
бред полный!!!
Воюешь направляешь танк, а он упрется в солдана и елозит 5 минут пока объедет и это во время боя!!!



Squint 30-10-2006 16:20:

Разработчики, нет реализма...
Небось и мемуаров военных не читали?...

Ставлю игре 3/10



Living One 30-10-2006 18:52:

А еще она тормозит постоянно. И это при такой поганенькой графике! У мена Компани оф Хирос так никогда не тормозила. А там и графика на порядок выше и войскодновременно в бою больше участвует. Так надеялся я на эту игру, а полуилось черте что.



Meat 03-11-2006 11:47:

Тоже ждал, смотрел скрины и т.д. но этот долгострой вышел севершенно уродским, его надо было выпускать года 2 назад или даже раньше, купить купил, а играть не охота потому что гадость ...



Paramon 05-11-2006 20:26:

Squint "Небось и мемуаров военных не читали?... " Зато, походу фильмов советских про войну пересмотрели слишком. За что тройку-то поставил? Аркада, блин, галимая!



Meg 05-11-2006 23:25:

но - но - но... потише...
наивно ожидать продвинутой тактики в реалтаймовой игре. Хотите "шахматную партию ala WW2" - играйте в Combat Mission. А тут жанр другой. Геймплей соответственно тоже.

В целом я получил то, что ожидал. За игру разработчикам 4.
Главные минусы данной версии:
1). Тупенький АИ (тупое поведение юнитов восновном) - надеюсь в патче поправите.
2). Левые тормоза. Завышенные требования.

О втором пункте подробнее:
Игру, в целях эксперимента, удалось запустить на П4-1.6/384/рад9550. И даже удалось чуть-чуть поиграть.
И вот, что интересно: на данной машине игра идет не намного медленее (практически так же) чем на более продвинутой(П4-2.8/512/радX800). Вывод:
1). Игра требовательна к объему оперативки в первую очередь (512 для нее все же маловато - диск стрекочет на обоих)
2). Игра не оптимизирована должным образом. Сопоставимотсь фпс на столь разных машинах свидетельствует о неэффективном коде. Либо об заточенности под nVidia (Так?).
Вспомнились Корсары 3, жуткие тормоза которых лечились патчем. Жду патча.

Пожелание разработчикам - уделяйте больше внимания оптимизации кода, а вернее его проблемным частям

пс. Второй день не могу зайти офиц. сайт, видимо проблемы на серваке...



Paramon 06-11-2006 14:09:

Meg
"наивно ожидать продвинутой тактики в реалтаймовой игре" Это почему?! А как же Close Combat??? Как раз жанр тот самый! И тактика там была шикарная, и мяса такого безумного не было!

"Тупенький АИ (тупое поведение юнитов восновном) - надеюсь в патче поправите"

АИ?! Да нет, думаю АИ здесь не при чём. Если разрабы додумались артиллерию в чистом поле выставлять - то проблемы не в АИ артиллеристов, а в мозгах разработчиков.
Танки рвуться в атаку не дожидаясь пехоты. Пехота в свою очередь не подозревает, что за бронёй можно спрятаться от стрелкового огня.
Миномётов нет.
Экипаж в танке дохнет сам по себе.

Это всё не АИ проблемы - порочна сама идеология Игры.

Если рассматривать Игру как симулятор. Если же это - аркада, вопросов нет - всё чин по чину, на твёрдую троечку сбацали!



M9IC 19-11-2006 21:14:

Блин какое же это дерьмо, а не игра....ну почему шустрый движок Ил2 стал так сильно тормозить? Ну мля это ж пц! Я поиграл 5 минут, ФПС выше 15 не поднимался (на глаз). Ладна бы там графа улетная была и шейдеры третьи! Ил2 летает на П3 766Мгц + 512 Озу + ДжФорс 2 32 Мб
Я в шоке! Как хорошо, что я сначала взял попробовать ее у друга... в **зду такую игру, буду в Блицкриг играть и Сталинград.

Запускал на этом
Бартон 3100+
1 Гиг ПС3200
ДжФорс 6800 (390\900)



ВДНХ 24-11-2006 08:52:

вы знаете, на такой конфигурации игра идет достаточно плавно. увеличивайте размер свопа, если можете. почитате официальный форум.

движок сильно переделывали. движок "ила" заточен под отрисовку десятка самолетов и облаков, поверхность там проработана не так детально. работы по оптимизации ведутся.



beafeater 05-02-2007 07:53:

вопрос простой: когда состоится анонс аддона?



ВДНХ 12-02-2007 13:01:

в 2007 году, никак не позже )



actgn 09-03-2008 19:58:

Посмотрел игру. Остался в недоумении.
Назвать это тактическим симулятором нельзя, ибо нет главного - работы командира тактического звена по управлению своим подразделением и приданными средствами в бою в реальных или приближенных к реальным ограничениях.
Поясню. В реале оперативные решения не принимаются во время обзора поля боя камерой с высоты птичьего полета. Отсюда и все проблемы с юнитами-невидимками, c системой видимости, c принятием и исполнением решений для отдельных юнитов. Между тем, решения командиром могут приниматься исходя из наблюдаемой командиром обстановки в точке местонахождения командира и информации от своих юнитов о наблюдаемой этими юнитами обстановке в их зонах видимости. Во втором случае доклады юнитов о наблюдаемых ими фрагментах обстановки обобщаются командиром с помощью карты оперативной обстановки - реальной, топографической, или мнимой. "Туманов" войны и других условностей видимости в реале никто и никогда не видел (речь, конечно, не о маскирующих дымзавесах).
Наблюдать бой свободной камерой или с заданной высоты зрелищно, но управлять подразделением в бою можно только так как описано, если это симулятор, а не аркада.
Впрочем один элемент тактического симулятора все-таки есть - режим выбора состава и расстановки юнитов перед боем.

Что бы это реализовать необходимо ввести в проект специальный режим управления на тактическом уровне (например, в форме карты текущей обстановки), который может быть в любой момент свободно вызван для отдачи боевых распоряжений своим юнитам. Причем:
1. На карте точно отображаются только те юниты противника, которые находятся в видимости юнита командира или в видимости других своих юнитов, но при наличии с ними связи.
2. На карте точно отображаются только те свои юниты, которые находятся в видимости юнита командира или с которыми есть связь.
3. Все остальные юниты отображаются на карте на тех позициях, которые они занимали в момент последнего их наблюдения или сеанса связи.

Исполнение боевых распоряжений следует доверить ИИ или ввести в игру режим симулятора любого из своих юнитов (например, танка), управляемого игроком.

Если это реализовать, то геймплей становится двухуровневым – 1) уровень тактического звена управления, 2) уровень симулятора отдельного юнита, - а разведывательные действия своих юнитов становятся необходимым компонентом успеха боевой операции, что и соответствует реалу.

Свободную камеру над полем боя можно было бы использовать для записи видеороликов.



tema_trk 15-04-2009 12:07:

Народ помогите разобраться плиз. У меня видюха GF8800 GT. Вторую мировую купил уже с полгода назад, поставил и обнаружил что на некоторые части текстур отсутствуют (черные). Бился с этим поставил самый первый патч, пытался обновить дрова - не помогает. Что делать? Как быть? Жалко лицуха на полке пылится.... Помогите советом. Спасибо!



tema_trk 15-04-2009 12:20:

Народ помогите разобраться плиз. У меня видюха GF8800 GT. Вторую мировую купил уже с полгода назад, поставил и обнаружил что на некоторые части текстур отсутствуют (черные). Бился с этим поставил самый первый патч, пытался обновить дрова - не помогает. Что делать? Как быть? Жалко лицуха на полке пылится.... Помогите советом. Спасибо!


Текущее время: 21:48

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.