Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Grand Prix Legends (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=151)
-- Монопосты ГПЛ. Опрос. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=67192)



Kokka 26-01-2005 19:21:

Lightbulb Монопосты ГПЛ. Опрос.

Камрады!
ГэПээЛьщики!

У меня возникла некая мыслишка после 5 месяцев наката в ГПЛ.
И хочется узнать Ваше авторитетное мнение, чтобы понять - прав я или лев?

Какой из монопостов в ГПЛ самый трудноуправляемый? Не самый медленный, не самый легкий. А самый трудный. В каком монопосте Вы бы не хотели гонять в ГПЛ, при условии того, что Вы всеми ими (гипотетически) владеете на уровне Кларка или Хилла?

Спасибо за мнения.

Примечание: Оригинальный симулятор 1967 года.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



VaLeo 26-01-2005 20:02:

в Лотусе руль не посередине, сдвинут, и меня все время както разворачивет боком к монитору когда еду...



Swift 26-01-2005 20:11:

На мой скромный взгляд одинаково сложны БРМ и Хонда - БРМ крайне тяжел и тугоуправляем, не прощает огрешностей в пилотировании, плюс совершенно не тянет на малых оборотах, а Хонда - к ней относится почти всё что к БРМу, разве что моторчик у неё гораздо оборотистей и капризней, плюс очень тяжелая попа которую чрезвычайно нелегко сдерживать от разворота на торможениях.



Tsar 27-01-2005 08:29:

А что такое "монопост"?



Stargazer 27-01-2005 08:51:

Я тоже за Хонду и БРМ. Больше всего крови пьют! Причем на разных трассах по разному. А про"попу" Хонды я и не знал, но тоже "чувствовал".
Tsar А что такое "монопост"?
Видимо одноцветный почтовый ящик!



LICH_klava 27-01-2005 12:59:

Думаю, что если бы я ездил как Кларк, мне было бы пофигу, где и на чем рассекать Но если по теме-наверно соглашусь с Хондой и БРМ

кстатии по поводу кларка и хонды, хотя и немного не в тему-скачал вчера с феймфлейма ролик о ГП Италии-67. Ролик супер и просто афигенный финиш! Ввиду трудного доступа на этот ресурс могу кинуть ссылку сюда-но только ненадолго, а то меня съедят



Kokka 27-01-2005 13:02:

Tsar
Monopost - одноместная гоночная машина. Правильное название того, что у нас зовут "болид формулы 1".

Гугль на запрос "monopost" выдает в основном болиды Ф1. В том числе Шумахеровские, Райкконенские и тд.



Kokka 27-01-2005 13:05:

VaLeo
В Лотусе руль сдвинут
Рекомендую карсеты ГПЛЕА. Там посерединке.



Tsar 27-01-2005 14:24:

Kokka
А почему правильное? Чем болид неправильно? И чем монопост отличается от монокока?



Dewrat 27-01-2005 14:33:

Не знаю... Все своеобразны...

Kokka
Рекомендую карсеты ГПЛЕА. Там посерединке.
Это с каких пор?



Kokka 27-01-2005 14:35:

Tsar, ну исходя из моих скудных познаний,
1. Болид - это небесное тело, метеор. А никак не автомобиль.
2. Монокок - если не ошибаюсь, это тип кузова. Так же как Ландо, Седан, Купе, Спайдер... Monocoque? Надо посмотреть. Он может быть не только у болида Ф1. Кстати, у самолетов были фюзеляжи типа монокок. Так что как название спорткара - отпадает.
3. Самая козырная (): Морис Тиртиньян так их называет. И Мерседес так называл свои болиды W125, W196. В названии машин, предназначенных для Ф1 было слово Monoposto.



Kokka 27-01-2005 14:36:

Dewrat, ой! Это что ж - я такой невнимательный?!



DeniX 27-01-2005 14:56:

Kokka
Болид - это небесное тело, метеор. А никак не автомобиль
Он может быть не только у болида Ф1.
:P



Kokka 27-01-2005 15:00:

DeniX, бе-бе-бе



Тарантул 28-01-2005 11:38:

Насчёт монопостов не знаю, а из болидов самый трудный - Хонда. Зверский движок в сочетании с тяжёлой "задницей". Разгоны на виражах происходят очень нервно. Трэйлбрэйкинг тоже задача не из лёгких.



Grosser Preis 28-01-2005 21:22:

По мне-Лотус и Хонда.Особенно бесит смещенный руль у лота



Kokka 16-02-2005 15:22:

Хонда типа лидирует.



Tommich 16-02-2005 16:07:

Из тех, на чем ездил - Ферра. А ездил на Купере, Фе и Лотусе + Игл



Костян 20-02-2005 12:20:

Серьёзно я ездил только на Орле, Брэбе, и Купе, немного на Ферре, Лоте, и Хонде. На БРМ пару раз пробовал.

Мне показалось, что сложнее всего, выжать максимум из Лота. Но я наверняка ошибаюсь, и БРМ с Хондой рулят в этом плане



Kokka 28-04-2005 23:28:

Новички выскажутся?



SuperDrummer 29-04-2005 12:56:

Как новичку мне проще всего ехать на Лотусе. Брэбхем не пробовал, Хонда и Феррари на быстрых трассах ничего, но сложнее с заносом и заведением торможения в поворот (трейл-брейкингом, если по умному/по бусурмански ), плюс на выходе стоят. На них я понял, что Вася имел в виду, когда говорил о том, чтобы ни в коем случае не снижать оборотов, дабы не стопорить двигатель сбросом передачи.



Tommich 29-04-2005 13:38:

А кто за Орла голосовал-то?



Cruiser1 29-04-2005 15:39:

DeniX Болид - это небесное тело, метеор. А никак не автомобиль
Ты глянь на их форму, особено на купер,- болид в чистом виде
Асоциации: летит болид и черчит по небу огненный хвост... потому что СКОРОСТЬ



Грек 30-04-2005 11:17:

О как А я-то думал почему не могу проехать толком. Сразу сем на БРМ. Вчера вот прочел тут все и пересел пока на ферру для пробы и действительно - полегче. Руан прошел за 2,18ххх с собиранием всех отбойников в медленных поворотах



Kokka 03-05-2005 08:40:

Cruiser1
У меня лес ассоциируется с сосной. Что теперь, все леса называть сосновыми?



kostein 11-05-2005 17:02:

БРМ... не могу ехать на нём и всё тут =/

зы. Хонда любимый тачан... я когда тока поставил ГПЛ, ездил тока на ней, и только потом мне кто то сказал что она нервная... а на страницу ругпл с описаниями зашёл пару месяцев назад всего... я даже удивлён что она лидирует..

зы2. на Брабе с моими педальками разгонятся после поворотов страшно...



Climber 16-01-2006 05:46:

БРМ, по крайней мере для меня хуже монопоста нет (Костя, спасибо за новое слово ). Хонда более-менее. Интересно - а Купер-то кому не угодил? По мне, так лучше его нет



skillz 16-01-2006 13:02:

лот



Paramon 16-01-2006 18:28:

Post

После длительных раздумий выбрал японское ведрище. Но так как много лет уже не Играл в Великую Игру, то в своём выборе не уверен. Уж больно давно всё это было. Проще было б отвечать за самого любимого - Феррари, и за самого простого в управлении - Лотус.
__________________
Ваш Моня



Kokka 16-01-2006 18:58:

Paramon
самого простого в управлении - Лотус.
Везука тебе...



Paramon 16-01-2006 21:52:

skillz, Kokka - ну надо же! Кстати Лотус в реальной жизни был достаточно прост в освоении.



Freddie 17-01-2006 17:52:

Paramon Кхм... наверное именно поэтому Кларк говорил, что он сложен в управлении...



Paramon 17-01-2006 20:37:

Freddie Кларк не мог сказать ничего другого, т.к. любая машина Ф1 сложна в управлении. На фоне машин чемпионата Ф2 в котором Кларк активно гонялся, 49-й может был сложнее.
Однако именно Чепменовские шасси были самыми продаваемыми. Это, что касается реала.

В Игре же 49-й вообще вне претензий. Не склонен к раскачке. Легко входит в поворот, стабилен на выходе. В отличие от Феррари позволяет даёт широкий диапазон работы газом при прохождении поворотов, при разгоне. В отличии от того же Феррари, Лотус не обязательно вводить в занос перед входом в поворот - можно входить накатом - без потери при этом. Все личные рекорды трасс (ну почти все) у меня на Лотусе, несмотря на то, что играл в основном на Феррари.

Камрады, расскажите о претензиях к Лотусу! Плз!



Kokka 17-01-2006 23:58:

Paramon
Ну... Не знаю на тему реальной жизни. Но то, что я читал вполне соответствует тому, что написано на РуГПЛ'овском сайте.

По-моему очень короткая, но вместе с тем емкая и точная характеристика Лотуса:
Лотус быстр, но ехать на нём показывая то, на что он способен - это удел больших мастеров.



Kokka 18-01-2006 00:01:

Paramon
Кларк не мог сказать ничего другого, т.к. любая машина Ф1 сложна в управлении.
Гм. Кларк был профессионалом. Он знал, что такое машина Ф1. И если Кларк говорил, что она сложна в управлении, то я полагаю, он имел ввиду, что она сложна в управлении относительно остальных машин Ф1 с которыми ему приходилось сталкиваться. А не относительно детского самоката.



Kokka 18-01-2006 00:04:

Paramon
Все личные рекорды трасс (ну почти все) у меня на Лотусе
Можно посмотреть player.ini? Просто для интереса.

Я бы так сказал: сделать на Лотусе минус - не сложно. Относительно того же Брабама или даже Феррари. Но, как подкалькулировал Царь и как говорит ГПЛРанк, машины не настолько медленнее друг друга, как нам кажется.

Другой вопрос - они разные. Какими-то из них управлять проще - они более выносливы, прочны. Но немного медленнее. И в процессе просмотра мировых рекордов трасс, понимаешь какую разницу времен на разных машинах и на одном треке надо иметь чтобы понять, что ты постиг ВСЕ машины на ОДИНАКОВОМ уровне.

Я думаю, если ты крепко вцепишься зубами, в Феррари скажем. И не будешь ездить ни на чем, кроме нее, то скоро твои результаты на Лотусе будут нервно курить в сторонке с завистью глядя на твои же времена на Феррари

Но если ты поедешь в том же РуГПЛ с максимальным damage в чемпионате, ты очень скоро можешь решить, что Лотус - не та машина, на которой можно доехать до финиша.

Двигатель довольно нежен и требует внимательного обращения. Подвеска также не отличается особенной стойкостью по сравнению скажем, с подвеской Купера.

А вот безумная приемистость, постоянно норовящая сорвать машину в занос и общая резкость, я бы сказал loose'ность Лотуса - станут твоими злейшими врагами, когда поймешь, что езда в толпе и хотлап - решительно разные вещи.

Тут важнее подход типа Enduro, нежели чем подход типа Sprint. Особенно для начинающего или среднего пилота.


Для примера и если я непонятно высказал свою мысль (такое увы, частенько бывает ). Мировой рекорд для Kyalami на Феррари всего на 0.4 сек больше чем тот же рекорд для Лотуса. Существует ли у тебя проблема Феррари, заключающаяся в 0.4 секунды разницы на любой трассе?

То есть, считаешь ли ты, что ты прошел круг медленно, если ты прошел его на 0.4 сек медленнее ПБ? Медленно - относительно 25-30 кругов гонки.



Climber 18-01-2006 00:56:

Хочу добавить. Я не ездил на Лотосе уже пару месяцев. Дело не в том, что он сложен в управлении и т. д. - не такой уж он проблемный (имею в виду, если хотлапить - чемпионат другое дело...); просто не интересно. ИМХО, гораздо интересней попробовать достичь предела на том же БРМ, Купере или Хонде.
А единственный монопост, не набравший ни процента за сложность - Брэбэм. Идеальный автомобиль?



opiwan 18-01-2006 05:51:

На лотусе лично я ездил не так много, как, допустим на феррари, брабе и орле. Вначале своего знакомства с ГПЛ не брал его принципиально, основываясь на всеобщем в те времена мнении о его сложности. Но сейчас редкие покатушки на нем доставляют мне удовольствия гораздо большее чем на любом другом монопосте из ГПЛ. На мой взгляд Лотус - наиболее сбалансированная машина в ГПЛ, хоть и требует некоторой сноровки при обуздании. А самой простой в управлении можно было бы считать Орла, да только на извилистых трассах резина очень склонна к перегреву, что ведет к потере времени на круге. В последнее время если мне надо изучить какую-нибуть трассу - я беру Купер.



Paramon 19-01-2006 20:30:

Kokka Да, на Лотусе я лишь хотлапил - чемпионатов не проходил на нём. Чемпы я только на Феррари ездил. В выходные посмотрю свои времена - в рангах я их не регистрировал, т.к. мне далеко до корифеев виртуальных гонок.



7sergey7 22-01-2006 23:12:

По моему "монокок" - несущий кузов. В те годы гоночные авто не имели несущего кузова. Т.е. собиралась рама, к ней крепились узлы и агрегаты, сверху обшивалась дюралевым листом. Или же передняя часть рамы крепилась к двигателю "Косворт" и двигатель включался в силовую структуру шасси. Монокок же - изготовленный из высокопрочного материала (напр.карбон) несущий кузов к которому крепятся узлы и агрегаты он не имеет каркаса. Моно - однородный...



Freddie 23-01-2006 06:29:

7sergey7 Если не ошибаюсь, то в 67 году пространственная рама применялась только на Бребхэме (возможно еще и на Феррари, они поздно перешли на монококи, точно не помню в каком году). Новизна 49-го Лотуса состояла в том, что Чепмен использовал силовой агрегат как несущую конструкцию, прикрепив его к задней стенке монокока и отказавшись от моторамы, тем самым снизив вес конструкции.



Boy Serge 23-01-2006 14:49:

Лотус - моя любовь и самая тяжелая машина одновременно. Я с ним не разлучен с самого моего начала изучения ГПЛе. Тогда, когда я ещё не знал умных слов типа "монопост", ещё не знал что Ковентри это Купер, а Мурасама - Хонда. Понравился он мне звуком, видом, легкостью, "удобным" двигателем - всего 9000 оборотов, ну не понимал я как надо раскручивать какую-нибудь Феррари . Браб мне показался медленным, Хонда психованная, БРМ туша, Купер ни рыба ни мясо, а Феррари - истеричная итальянская бабенька, которую невозможно слушать более 10 минут к ряду. Вот так я и перешёл в отряд "гаражистов"



Kokka 23-01-2006 15:53:

Boy Serge
Гы
фев 20 02:50:48 <Kokka|GlenBRM> В ГПЛ три бабы - БРМ, Ферра и Хонда
фев 20 02:51:31 <Kokka|GlenBRM> Лотус - папа, Игл - маньяк-холерик, Брэб - мальчишка, Купер - дедушка

Это февраль 2005 года

Я бы сейчас добавил, что БРМ - старуха, Ферра - истеричка, а Хонда - старая дева



Lookeron 24-01-2006 11:29:

Я думаю, почти на любой машине (может быть кроме BRM и Хонды ) можно ездить с такой скоростью, что она будет простой.
Так вот, когда я еду на Лотусе с такими временами, которые мне уже сложно получить на Феррари, управление еще остается для меня достаточно простым и спокойным. Хотя своеобразие машины уже начинает чувствоваться. Дальше у меня есть еще секунды полторы резерва, выбирая который я начинаю всерьез бороться с машиной. Но на границе конкурентосопосбных скоростей Лотус для меня проще чем скажем Феррари.
Браб сложен тем, что на нем упираешься в то, что кажется потолком, и как пробиваться дальше - непонятно. Хотя потом обнаруживаются существенные резервы в поворачиваемости и управлении траекторией газом. На Лотусе набор приемов кажется более разнообразным, но их освоение становится проблемой на скоростях, которые на Брабе для меня недостижимы. Поэтому и здесь Лотус для меня проще.
Орла я просто хуже знаю, поэтому он для меня сложнее.
Ну и остается только Купер, у которого я так и не нащупал резервов, освоение которых требует каких-то особых навыков, поэтому это для меня самая простая машина. Но на Куперовских скоростях Лотус для меня опять же не сложнее.



dariuss 06-04-2006 08:17:

ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОПИК, но может кто знает, как подправит ботов, а то они ездит как то не умна, я иду на слип трим с лева, а он возвросчаетса на свою траекторию и выбивает мениа и так далейе, они просто едут по своеи траектории и всио, как ето подправит?(prostite za translit-ne russkij ja)...



algot 06-04-2006 09:04:

Монокок в Ф1 появился на Lotus 25 в 62 году. Представлял собой два короба D-образного сечения, соединенных тремя или четырьмя кольцами.



SuperDrummer 11-04-2006 00:24:

Для меня самая сложная машина пока - БРМ. Дальше, пожалуй, Хонда.
Лотус очень лёгкая машинка, но требует балетной ножки в обращении с газом. "Феррари" в этом плане попроще, при том что скорость ненамного ниже.



Franchie 11-04-2006 10:34:

Для меня самая сложная машина пока - БРМ. Дальше, пожалуй, Хонда.
Лотус очень лёгкая машинка, но требует балетной ножки в обращении с газом. "Феррари" в этом плане попроще, при том что скорость ненамного ниже.



Kimi23 04-09-2006 13:47:

Монопост означает одноместный автомобиль.
а потеме : lotus
а самый лёгкий eagle на других машинах я даж близко е подбераюсь к нему...



ВЛ 80т 06-09-2006 16:58:

а самый лёгкий eagle на других машинах я даж близко е подбераюсь к нему...
Аналогично



Горыны4 21-09-2006 10:24:

Обана! Получается, это мне одному Брэб не понравился (я за него как за самый трудный голосовал)?!
Ха! А БРМ я наоборот отнёс бы к супермегастабильному: едешь тихонько и никому не мешаешь, никуда не вылетаешь. С т.з. стабильности по мне Лотус тот же БРМ, а вот по остальным параметрам...



Kokka 21-09-2006 10:32:

Горыны4
едешь тихонько
Во-во. Именно, что тихонько. Поезди-ка на нем быстро. Сразу узнаешь обратную сторону медали



romanov 11-07-2007 08:45:

Ну не знаю у меня на БРМ после 10 кругов в Руане 2:02:0хх, это далеко не предел, а управляемость все же не такая уж сложная, но вот тому же Иглу этот рез проигрывае более 3 секунд...
Я бы все-таки назвал самой сложной Ферру и Хонду, обе имеют очень капризные движки, правда ферра несколько меньше, но в целом авто на торможении не очень стабилен, это всегда было слабым местом в ФЕРРАРИ, И ОСТАЕТСЯ СЕЙЧАС, НАПРИМЕР КОГДА шУММИ ТОКА ПРИШЕЛ В ФЕРРАРИ там он сразу ето отметил



spool 11-10-2010 19:19:

интересно , надо выяснить то же себе
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось


Текущее время: 03:08

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.