Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Grand Prix Legends (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=151)
-- GPL: Ваша любимая трасса. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=63899)



Kokka 31-08-2004 10:25:

GPL: Ваша любимая трасса.

Привет!

Расскажите кто где больше всего любит ездить?
Можно несколько, но лучше одну.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



opiwan 31-08-2004 11:27:

вначале поставил галочки на Занди, Моспорт и Спа.. но скрипя зубами убрал 2 последние, все-таки Занди люблю чуть больше остальных



Gaus 31-08-2004 11:36:

ЫЫыы

Сложно сказать:

ВГ - первая любовь
Моспорт - вторая
Мексика - третья
Остальные тоже очень нравяться

+ куча аддоных



Тарантул 31-08-2004 12:13:

Спа da best!!!
также Монца, Кьялами, Уоткинс Глен



Tsar 31-08-2004 12:26:

Вы будете смеяться, но мне больше всех нравится Мексика
Глену тоже галочку поставил.



VIP 31-08-2004 14:13:

1. Zandvoort
2. Watkins Glen
3. Spa
4. Kyalami



Kokka 31-08-2004 14:15:

Tsar
Мексика и правда прикольная. Особенно связочка шикан, утыканная покрышками - очень веселая.



Lookeron 31-08-2004 16:43:

Отличный опрос. Сразу столько мыслей...
Никогда не забуду первые круги по Рингу. Он с первых минут дал понять, что не позволит здесь гнать, пришлось просто ехать. И почему-то пошло почти без вылетов. Наверное как раз тогда я первый раз "прочувствовал" GPL. Работу машины, шуршание шин, ужас и восторг от бешеной скорости (на 1-2 передачах ), непередаваемое удовольствие, когда удается выскочить живым из очередной связки повротов... Если только одно, то именно Ринг. Хотя в других трассах тоже масса интересного.



kostein 31-08-2004 18:31:

1 Zandvort
2 Mexico
3 Nurburgring
4 Monaco
5 Kyalami

Я хоть и не ярый ГПЛщик, но свои 5 копеек вставлю )
В принципе все трассы хорошие... Из аддонистых Гирал, и все трассы ГПЛЕА...



LICH_klava 31-08-2004 19:20:

Ring & SPA=)



chp 31-08-2004 19:43:

Silverstone, Mexico.



widom 01-09-2004 00:21:

1.Spa
2.Monza
3.Watkins Glen



opiwan 01-09-2004 06:22:

на самом деле проще ответить на вопрос "Ваша самая НЕлюбимая трасса в оригинальном ГПЛ"



Tsar 01-09-2004 06:53:

Ринг, естественно!



Viggen 01-09-2004 07:22:

Tsar
Ринг, естественно!
если ты про нелюбимую, то поддерживаю



Swift 01-09-2004 09:58:

1. Monza
2. Ring
3. Spa
4. Rouen
5. Kyalami
6. Mosport

Получилось много, но они все любимые



Swift 01-09-2004 10:09:

Kokka
Нет невозможного. Невозможное
всего лишь занимает чуть больше
времени.


А мне больше Адидасовский креатив нравится

Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди.
Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить.
Невозможное – это не факт.
Это только мнение.
Невозможное – это не приговор.
Это вызов.
Невозможное – это шанс проявиться себя.
Невозможное – это не навсегда.
Невозможное возможно.



Dimm_S 01-09-2004 10:25:

Я Ринг люблю.
Но странною любовью...



Dewrat 01-09-2004 10:38:

Ну, думаю, меня по этому поводу и спрашивать не надо. Конечно же, это величайшая Nordschleife.
Я исключительно её и хотлаплю, на остальные трассы времени нет. Хотя вчера я ради смеха поехал в Сильверстоуне, впервые за последние три месяца. Первый же, откровенно неудачный быстрый круг с ошибками, к тому же на простом сетапе - и сразу на полсекунды лучше ПБ. Я был в шоке. Вот что Ринг с людьми делает...



Gaus 01-09-2004 12:20:

Dewrat

Первый же, откровенно неудачный быстрый круг с ошибками, к тому же на простом сетапе - и сразу на полсекунды лучше ПБ. Я был в шоке. Вот что Ринг с людьми делает...

Это ты просто первый раз на нем ездил Да
Надеюсь из 1.30 выехал



Dewrat 01-09-2004 12:40:

Gaus
Это ты просто первый раз на нем ездил Да
Разумеется, нет. Но никогда его не хотлапил.



Cylex 03-09-2004 07:59:

Monza и Spa



NickK75 03-09-2004 19:30:

Zandvort и Silver



Stargazer 06-09-2004 23:31:

Lookeron Если только одно, то именно Ринг.
Ну от Дью и ждать было нечего, но от тебя такого подвоха я не ожидал! Это ж для фанатов!
Мой выбор - Руан. Жалко что Моспорт не равнинный - второе место.



Kasta 07-09-2004 19:16:

Нордшляйфе!!!
Ради него ГПЛ и ставил!



Kasta 07-09-2004 19:19:

В какой еще из реальных трасс можно так летать как у меня на аватаре?



Lookeron 09-09-2004 08:50:

Stargazer
Это ж для фанатов!

Для ценителей. За что сейчас хвалят RBR, помимо реалистичности управления? Узко, страшно, жуткое ощущение скорости (сам еще не видел, говорю с отзывов). И хочется побольше трасс, чтобы труднее было заучить, чтоб оставалось место импровизации. В Nurburgringе все это есть! Да, там особо не похотлапишь. Это ад для любого, кому улучшить время на круге важнее, чем привести машину к финишу. Награду получает только тот, для кого виртуальная жизнь представляет и самостоятельную ценность, а не является расходным материалом для рекордов. В этом смысле Ринг - самая реалистичная трасса в GPL. А я в симах ценю прежде всего реалистичность ощущений.

Наформулировано сегодня в процессе очередной попытки улучшить время на Хонде. На этот раз удачной. Так что можно считать рисунком с натуры.



Tsar 09-09-2004 09:04:

Не заметил никаких отличий Ринга от остальных трасс в плане "страшно, ощущение скорости и т.д."
ИМО некоторые просто внушают это себе и другим.



Gaus 09-09-2004 09:12:

Tsar

Не заметил никаких отличий Ринга от остальных трасс в плане "страшно, ощущение скорости и т.д."

Просто некоторым страшно вылететь на второй половине круга, если первую проехали хорошо.
И это не минуту страха, а 4 как минимум
Вот в чем проблема



Tsar 09-09-2004 09:18:

В приведенном тобой примере проблема из-за того, что трасса длинная и очень хочется ПБ скорее поставить, а не из-за того, что Ринг какой-то особенный.



Gaus 09-09-2004 09:47:

Tsar

В приведенном тобой примере проблема из-за того, что трасса длинная и очень хочется ПБ скорее поставить, а не из-за того, что Ринг какой-то особенный.

В длинне видать его особенность и состоит. Ну и в истории конечно.



Тарантул 09-09-2004 11:48:

Kasta В какой еще из реальных трасс можно так летать как у меня на аватаре?

Mosport, насколько помню, тоже с трамплином. Ну всякие Rollercoaster'ы трогать не будем

Tsar Не заметил никаких отличий Ринга от остальных трасс в плане "страшно, ощущение скорости и т.д."

Я на Ринге, конечно, особо не монстрячу, но у меня она оставляет как раз скорее ощущение медленной трассы. Да, там есть парочка длиннющих прямых, но большинство поворотов не столь уж и быстры. Где скорость - так это в Спа.

Просто некоторым страшно вылететь на второй половине круга, если первую проехали хорошо.
И это не минуту страха, а 4 как минимум
- гм... что значит "страшно вылететь"? Я понимаю, мне страшно, что под конец гонки мотор сгорит, когда я на неплохом месте иду, или машина скорость из-за неправильного нагрева резины скорость потеряет. А показатель "скорость/кол-во ошибок" вполне можно варьировать, в квале больше, в гонке меньше.
...Хотя, конечно, если хотлапить, то да, тогда страшно за гранью разумного ехать не полторы минуты, а несколько. Но хотлаппинг вообще штука нервосъедающая.



Lookeron 09-09-2004 16:29:

Tsar
Не заметил никаких отличий Ринга от остальных трасс в плане "страшно, ощущение скорости и т.д."

Боюсь что свой Ринг ты давно упустил. Я тоже уже довольно неплохо ориентируюсь в ситуации практически на любой скорости. Страх перед ней возникает только как сублимация страха за результат - через память о первых кругах там. У тебя же, как я понимаю, затраты времени на освоение/прохождение этой трассы выступают как чистая унылая отрицательность, не имеющая положительной оборотной стороны. Боюсь что эта разница в восприятии уже не чинится и не преодолевается.

Тарантул
большинство поворотов не столь уж и быстры. Где скорость - так это в Спа.

Подозреваю, что если сочинить некий показатель типа среднего отношения необходимой в данной точке скорости к максимальной комфортной, то у Nurburgringa он будет довольно высоким по сравнению со многими другими трассами.
(добавлено: хотя вполне объективная максимальная угловая скорость препятствий, интегрированная каким-то разумным способом, пожалуй сработает даже лучше. )

А вообще-то, ребята, если вам действительно нужно настоять на том, что именно ваше восприятие Ринга правильное, то предлагаю пройти сюда.



самизнаетекто 09-09-2004 22:10:

самая любимая - Зандвоорт, ибо наиболее понятная для меня а самые интересные - Моспорт, Руан и Кялами



Tsar 10-09-2004 05:27:

Lookeron
Боюсь что эта разница в восприятии уже не чинится

Чтобы чинить, надо чтобы что-то сломалось. Ты считаешь, что если мое восприятие не соответствует твоему, значит у меня что-то сломалось? А может у тебя? Или все-таки ни у кого ничего не ломалось?

А вообще-то, ребята, если вам действительно нужно настоять на том, что именно ваше восприятие Ринга правильное

А вообще-то тебе никто не собирается ничего доказывать. Ты высказал свою точку зрения на Ринг, мы свою. После этого ты начал убеждать, что что-то у кого-то сломано, и что я чего-то недопонимаю.



Lookeron 10-09-2004 14:04:

Tsar, боюсь, что нам с тобой все-таки в сад.



Stargazer 15-09-2004 15:24:

Lookeron Да, там особо не похотлапишь. Это ад для любого, кому улучшить время на круге важнее, чем привести машину к финишу.
Но на то они и Гонки чтоб лететь на максимуме, а не приводить машину к финишу. Меня от этой трассы после часа неудачных попыток долететь до конца просто колбасить начинает, а если машину до финиша доводить, то 9 минут получается, не меньше. Вчера даже с женой поругался, когда помешала мне, так и плюнул на нее (на трассу конечно, так как по жене ездить намного приятнее) - есть более интересные и приятные для вождения трассы. Ненавижу эту трассу, надо бы ее на две части разделить!
Награду получает только тот, для кого виртуальная жизнь представляет и самостоятельную ценность, а не является расходным материалом для рекордов.
Не согласен! Для алиенов это никак не подходит, имхо.



Stargazer 15-09-2004 15:45:

Gaus Просто некоторым страшно вылететь на второй половине круга, если первую проехали хорошо.
Есть такое дело! Чем ближе к концу трассы тем более начинаю волноваться, а с валерьянкой реакция хуже. Слишком уж длинная трасса. Да и обидно, когда ты затратил уйму времени и изрядно поработав рассчитываешь на награду - РВ, а тебя в конце трассы разворачивает из-за зацепа травки на несколько сантиметров и ты готов оторвать руль.



Stargazer 15-09-2004 15:50:

Tsar В приведенном тобой примере проблема из-за того, что трасса длинная и очень хочется ПБ скорее поставить, а не из-за того, что Ринг какой-то особенный.
Полностью согласен! Времени больше всего жалко и нервов испорченных, а особенного ничего в Ринге и нету.



Stargazer 15-09-2004 16:06:

Тарантул ...Хотя, конечно, если хотлапить, то да, тогда страшно за гранью разумного ехать не полторы минуты, а несколько. Но хотлаппинг вообще штука нервосъедающая.
"Эт точно!" (с) Я сейчас все больше хотлаплю, так уж сложилось. И заметил, что дело до мата стало доходить, а я ведь не выражаюсь! Все нервы поднимаются. А на Ринге меня просто бесит от бессилия пройти всю трассу до конца на пределе - сил не хватает (каких-то), а начинать сбавлять к концу принципы не позволяют - либо все либо ничего. Вот так и остаюсь ни с чем, не проехав ни разу нормально без вылетов.

Tsar Может с ботами попробовать? Как думаешь?



Lookeron 15-09-2004 16:48:

Stargazer
А на Ринге меня просто бесит от бессилия пройти всю трассу до конца на пределе

Ни разу не показал там хорошее для себя время в таком режиме. Было пару раз вдохновение, все время атаковал и привозил маленькие ПБ. Но предела еще не чувствовал, и это все-таки были исключения. По-моему, это трасса компромиссов. Хочешь хорошее время - иди тем способом, который лучше всего освоил. Хочешь сделать задел на будущее - экспериментируй, атакуй, но на хоршее время не рассчитывай, все равно вылетишь.
Ну а алиены на то и алиены, что никто не знает, как у них там все получается.

Но на то они и Гонки чтоб лететь на максимуме, а не приводить машину к финишу.

Че-то сомневаюсь я, что кто-нибудь с таким подходом доживал до Гран При... Может быть особо талантливые умели приводить себя в состояние вдохновения, в котором могли выходить за грань разумного для обычных условий. Но наверняка они при этом чувствовали за собой способность доехать. Без этого, на одних только шансах, поубивались бы все нафиг за три-пять гонок.



Stargazer 15-09-2004 17:05:

Lookeron
Я гляжу вы во "Флейм" перебрались - "Тогда мы идем к вам!" :-)



Kokka 17-09-2004 07:57:

очень хочется ПБ скорее поставить
А что такое ПБ, я извиняюсь?



Freddie 17-09-2004 08:51:

Personal Best



Kokka 17-09-2004 10:30:

Ишь ты! Умнею прямо на глазах



Lookeron 22-02-2005 14:52:

Интересно еще посмотреть на общее количество голосов и погадать, то ли через GPL действительно прошло столько народу, еще бывающего на Камраде, то ли некоторые трассы поднимаются за счет других симов.
edit: а... забыл, что можно за несколько трасс голосовать... Тогда жаль что по текущим результатам нельзя определить, сколько человек реально проголосовало.



Tommich 22-02-2005 19:31:

Мне вот почти все равно где ездить
Хотя проголосовал за:
Ринг
Глен
Монца
Спа
С рингом связаны особые чувства. С одной стороны страх, а с другой восхищение. Поэтому я его уважаю.



Grosser Preis 26-02-2005 23:23:

Да много любимых
Ринг
Спа
Моспорт
Монца
Мексика
Но это из стандартных



ezdun 23-03-2005 16:06:

все кроме ринга, чтоб его выучить надо годы положить



Dewrat 23-03-2005 17:46:

ezdun
Зачем годы? Может ты не пробовал просто? ИМХО, хорошо выучить Ринг (по крайней мере, для меня) даже проще, чем любую другую трассу, как ни парадоксально это звучит.



Tommich 23-03-2005 18:11:

Edit:
Ринг
Глен
Занди
Сильвер
Мексика



Climber 28-12-2005 01:25:

Zandvoort - интересная "техничная" трасса, еще есть Моспорт со всеми этими спусками и подъемами (правильно про него написали, что езда по нему больше похожа на полеты на самолетах времен Первой Мировой - особенно на моде 69 ); Ринг - классная трасса, но уж больно длинная!
Могу точно сказать, какая трасса не нравится - Монца; хорошо, там хоть Параболика есть.



VLOM 28-12-2005 07:57:

Любимые - Моспорт и Спа.
Не нравится Нюрбургринг-слишком длинная и сложная, практически не возможно запомнить все повороты. Больше 3 кругов за раз не могу осилить.



Dewrat 28-12-2005 15:29:

VLOM
Не нравится Нюрбургринг-слишком длинная и сложная, практически не возможно запомнить все повороты.

Не зарекайся.
Я вот Ринг знаю получше, чем иные "короткие" стандартные трассы. Например, чем Руан.



Gaus 28-12-2005 15:32:

Dewrat

Я вот Ринг знаю получше, чем иные "короткие" стандартные трассы. Например, чем Руан.

Ну и зря. Это не делает тебе чести



Kokka 28-12-2005 15:37:

Gaus
Ну и зря.
Абсолютно согласен.



Dewrat 28-12-2005 15:43:

Gaus
Интересно, почему не знать хорошо Ринг не считается недостойным (некоторые это своё незнание ещё и выпячивают), а не знать тот же Руан - уже "не делает чести"? Я бы, по лично своему мнению, сказал бы наоборот, хотя справедливее всего было бы приравнять эти трассы по значимости. Ну а знать одну трассу лучше, чем другую - ничего предосудительного в этом быть не может, так как совершенно любой знает одни трассы лучше, другие хуже (вопрос лишь в том, насколько хорошо в общем плане).



Kokka 28-12-2005 16:07:

Dewrat
Интересно, почему не знать хорошо Ринг не считается недостойным (некоторые это своё незнание ещё и выпячивают), а не знать тот же Руан - уже "не делает чести"?
Наверное потому, что Руан выучить в разы проще и быстрее. Тем более с твоим-то "стажем" в ГПЛ.
Незнание Ринга "фанатом ГПЛ" можно понять. Незнание Руана или Кьялами, Монако или Монцы (им же) - понять сложнее.



Dewrat 28-12-2005 16:44:

Kokka
А где было сказано про "незнание"? Всё относительно, в конце концов. Если я, полгода не показываясь на Ринге (был такой случай), суюсь на него и с первого же круга показываю результат ненамного хуже ПБ, это свидетельствует о хорошем знании трассы. Если же я в Руане первые круги ошибаюсь или не могу приблизиться к ПБ в том же относительном выражении, значит её я знаю хуже. Но об общем уровне знания трасс это сравнение, которое я привёл, не говорит.



Kokka 28-12-2005 17:08:

Dewrat
А где было сказано про "незнание"?
Применительно к тебе - нигде. Я ответил на общий вопрос, так же как и ты. Существовала нейтральная личность "фанат ГПЛ". Внимательнее.



SuperDrummer 28-12-2005 18:25:

Спа!
Проголосовал только за одну, хотя, конечно, нравятся и Монца, и Сильвер, и Руан, и Моспорт, и Глен...
никогда не забуду свои первые круги по Спа - тогда я вошёл в такое состояние, что стало реально страшно!



Climber 29-12-2005 00:44:

На Ринг постоянно не хватает времени... А, по Хутту, по любой трассе надо сделать не менее ста кругов, прежде чем начнешь ее нормально понимать; после НГ отдыхаем 10 дней - буду катать "великий и ужасный" Ринг.
А если кому-то хватает терпения и мастерства ездить по нему - он достоин только уважения, имхо, хотя бы за упорство Правда, что до меня, любить Ринг - по меньшей мере странно (без обид ). Хотя и у реальных гонщиков он вызывал противоречивые чувства.
Еще про Сильвер хотел сказать. У меня к этой трассе особое отношение; вроде ничего выдающегося в ней нет, но я начинал GPL именно на ней, и первый минус там же сделал, а не в Монце или в Глене...



Dewrat 29-12-2005 01:51:

Kokka
А я про себя и не говорил, я так же привёл общий пример.

Climber
Правда, что до меня, любить Ринг - по меньшей мере странно (без обид ).
По мне - так наоборот.



Climber 29-12-2005 03:17:

Dewrat, вот я и говорю - противоречивые чувства... А в опросе Ринг на 2-м месте!



Prokl 29-12-2005 04:19:

Я за:
СПА - самая быстрая (больше нигде движок на пределе столько не едет ) + 2 страшных поворота на скорости и повороты с перепадами по высоте.
Silverstone - самая стабильная, едешь как по рельсам и все боты на круг отстают.

На других пока трудно добиться стабильности, хотя-бы на 1/3 полной гонки.

Против:
Монако - самая непонятная, после других симов здесь на ней невозможно ехать .



Freddie 30-12-2005 08:35:

Climber А, по Хутту, по любой трассе надо сделать не менее ста кругов, прежде чем начнешь ее нормально понимать; после НГ отдыхаем 10 дней - буду катать "великий и ужасный" Ринг.

У меня, например, хорошо работает такая схема: накатать трассу до того момента, когда упрешься, а потом сделать перевыв где-то с неделю или больше. Во-первых все как-то в подсознание укладывается, а потом начинаешь видеть трассу как бы другими глазами.



JetMan 30-12-2005 23:05:

По моему мнению Северная Петля Нюрбургринга является самой интересной из всех представленных трасс. Даже если брать в расчет не только GPL. Это разносторонняя, сложная, опасная и очень интересная трасса. И подавляющее большинство людей от нее отталкивает только одно. Почти полторы сотни поворотов! Но...

Когда в школе все мы учили таблицу умножения, то поначалу казалась, что выучить это необъятное количество чисел просто невозможно. Нужны по меньше мере архиусилия и годы зубрежки. Теперь каждый из нас использует это изобретение человечества по многу раз в день совершенно не напрягаясь.

Так и с Северной Петлей. Когда вы будете хорошо знать трассу и после очередного подъема перестанете оказываться на полной скорости перед отбойником со словами "о, бл.., а я думал здесь не это!", когда незнание перестанет мешать. Только тогда вы поймете. Это гениальная и великая трасса! И на этом пути помешать может только одно - лень.

Алексей Мочанов про Нюрбургринг написал так: "Хочешь стать гонщиком? Возьми, попробуй этого черствого хлеба! И реши для себя — можешь? Или нет?" (http://www.mochanov.com)

Наилучшим образом эта трасса реализована в GT4 на PS2. Даже ярым противникам приставок очень рекомендую в ознакомительных целях проехать несколько кругов именно в этом варианте. Желательно с лоджитековским DFP, а не со "штучкой в ручки". Хотя по словам Ника Хайдфельда "на PlayStation не чуствуется, насколько рельефная эта трасса", думаю он имел в виду перепады высот, потому что неровности дорожного полотна реализованы очень хорошо.



Vadima 15-05-2006 20:52:

Ринг - самая сложная трасса в плане освоения и хорошей реализации (проезда по ней). И потому боюсь ее и люблю. А трудности - это ; приятно!

Освоить Ринг - да ни в жизь..., - думал z сначала. Начни катать, - выучить Ринг легко. - говорил Свифт.

Обкатывал, смотрел трассу по схемам. В уме прокручивал повороты... Катал и катал. Выучить легко, показывать хорошее время и безаварийно ехать кругов 5-10 труднее.

И даже сейчас немного боюсь и люблю Ринг.
__________________
GPLer



Grr 16-05-2006 11:28:

Я вот уважаю все трассы. Но одну просто ненавижу. И в то же время чертовски люблю Это конечно же Спа! Столь противоречивой абители скорости я не видел и навряд ли увижу! Головокружительные скорости в купе с очень опасными ходовыми поворотами пьянят и не дают расслабиться одновременно За весь круг можно расслабиться в одном месте - покуривая возле только что разбитого пепелаца. В противном случае езда на пределе выжимает из тебя все соки. После взмаха клетчатого флага на лице расплывается довольная улыбка сделавшего ЭТО, покорившего великую и ужасную Спа!
__________________
"Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал" (с) Х.М. Фанхио



Gaus 16-05-2006 13:03:

Grr

Красиво написал!!! Молодец



ezdun 16-05-2006 18:26:

Unhappy

Grr
а какое время у вас на этой ужасной Спа? нет ли у вас реплея?



Kokka 17-05-2006 00:14:

ezdun
Я бы порекомендовал Вам сайт www.gplhotlaps.narod.ru Swetlan'a Swift'a. Там Вы найдете массу реплеев



SPRacer 18-05-2006 20:47:

Личноя заметил такую особенность, начинаю любить ту трассу которую обкатываю в данный момент, т.е. никак не мог полюбить Лагуну секу, пока не стал проезжать ее за 65 секунд. Теперь она у меня одна из любимых. НО самая первая и любимая это СПА.



ezdun 19-05-2006 11:43:

а где лагуну секу взять?! я её знаю лучше всех!!! но тока не на GPL.



SPRacer 19-05-2006 20:11:

качал не помню где, сайтов с трассами много, у меня Лагуна в двух конфигурациях 67 и 95 годов



trUPS 11-06-2006 23:22:

Мнение долетанта от вождения....

Логично, что первая любовь - самая крепкая, а первая любовь к трассе ГПЛ возникает, когда удалось в первый раз проехать круг без вылета и не с Божьей помошью, а ОСОЗНАВАЯ, что и как для этого сделал.... )))

У меня это было в Кьялами (просто потому, что плотно тренироваться я начал именно с этой трассы - готовился к первому Гран При 1967го года )))))

В Нюрнбург влюбился сразу и за всё, хотя круга пока там ни одного не сделал ну да какие мои годы... ))))

Занди увлёкся из-за интереса к Голландии, и не ошибся - трассе того стоила... И ещё одна причина - поскольку в онлайн-гонки со своей подготовкой не считаю правильным соваться - соревнуюсь хотлапами с любимой девушкой, а она именно по этой трассе лучше меня пока катается - так что дело принципа... ))))

А сейчас вот изменяю вышеупомянутым трассам с Монцей 10к - очень уж фильм Гран При люблю... )))

Голосовать пока считаю себя не вправе, ибо не со всеми трассами познакомился....



Fast_Dima 14-06-2006 11:02:

Проехался по всем трассам. Однозначно - Зеленый Ад. Возненавидел Монцу - не знаю почему. Вообще люблю трассы как можно больше покрученные и с перепадами высот. И чтоб повороты самых разных типов были - от медленных шпилек до сверхскоростных виражей. Все это дает Ринг. Очень нравится трасса в Мексике (особенно 2-я ее половина) и Зандфорт. Также прикольно в Спа погонять.



Gaus 14-06-2006 11:56:

Fast_Dima

Вообще люблю трассы как можно больше покрученные и с перепадами высот. И чтоб повороты самых разных типов были - от медленных шпилек до сверхскоростных виражей. Все это дает......

Моспорт



SPRacer 14-06-2006 22:29:

О, да, трасса в мексике супер! Поначалу ее трудно понять, но потом одно удовольствие, балл в ее пользу.



trUPS 15-06-2006 00:57:

Snowitude - самая классная из мною поезженных!!!! )))))))
Снег, луна, ёлки, девка в наряде Санта-Клауса оголяется.... ))))) Чем не оправдания для частых вылетов? )))))
Сказка, конечно, но - красиво сделана.... После Нового года с похмелья обязательно прокачусь кружочков N на 1-2 cкорости, поприсмотрюсь на красоты.... )))))

И ещё из сказок очень ИНДИ67 нравится - вроде реальный трек, но так на нём отдыхаешь всего 4 поворота - это просто праздник какой-то!!!!



Fast_Dima 15-06-2006 09:34:

Gaus, на счет Моспорта согласен, классный автодром (коротковат тока...)



LICH_klava 15-06-2006 15:45:

trUPS
Попробуй Machwerk Или Isle of man, Dundrod



SuperDrummer 15-06-2006 18:01:

LICH_klava
Ты садюга!!!



trUPS 16-06-2006 00:28:

LICH_klava

LICH_klava
"Попробуй Machwerk Или Isle of man, Dundrod"


Мне нравится ход Вашей мысли...

Тока у меня комплекс: фентезийные трассы не скачивать (несколько успел закачать по незнанию, некоторые - просто для прикола (ту, что с ёлками - просто до кучи, чтобы комплект от
GPLEA был полным, оттуда же и Pants Ring который вообще незаметно скачался )))) А Machwerk при всей его привлекательности всё же проходит по разряду "fantasy tracks", посему интересует, но пока меньше...
Isle of man - проект грандиозный, без вопросов, но.... не вписывается в рамки ГПЛ: не втиснуть сюда 61 без малого км... ( а было бы зашибись - я бы поехал, и ехал бы и ехал..... час бы наверное ехал)))) Но его отмасштабировали в 40% причём не пропорционально, а за счёт участков, которые можно было бы назвать прямыми (вообще-то они тоже кривые, но на них мона газ не отпускать долго.... ))) И имеем в сухом остатке промежуточный вариант между вымышленной трассой и реальным Нюрбургом... Моим интересам ближе реальный НР, тем более, что на нём гонялись на автомобилях, а не на байках - всё же специфика разная... Мне уже приелось скачать чё-нить жутко культовое и пытаться на трассе где никогда мощнее газонокосилки или шире велосипеда ничего не ездило проехать на Орле с дефолтными настройками...)))
А против Dundrod ничего не скажу - шас скачается, посмотрим что за зверь...))) параметры обнадеживают: на 7 с лихуем км всего 36 поворотов из них только одна шпилька...)))

Сегодня моей любимой трассой стала Magny Cours 67 Behra - скачал, поставил, пытался проехать хоть круг ничего не задевая - хрен получилось, но при всех вылетах и цепляниях всего 2-3 секунды проигрывал не чему или кому-нибудь, а времени Кларка))))



trUPS 16-06-2006 00:49:

Gaus, Fast_Dima

Моспорт - это НР, только махонький такой.... )))) Есль на Нюрнбурге у меня удачный день - продержаться полторы - две минуты, то в Канаде за это время я уже всё огрёб и ужёл на второй круг пытаться не повторить ошибок....)))) Провокаторы трассу строили - вроде бы ф1, а как раскрутишь движок на полную катушку ибо вробе прямая, так уже поздно тормозить, ибо "прямая" была коротка.... )))))



trUPS 16-06-2006 01:29:

И вот что меня осенило )))))
неправильный это опрос....Вернее - формулировка неправильная...
из стандартных трасс не может быть быть НЕИНТЕРЕСНЫХ, ведь в основном в ГПЛ играют фанаты Ф1, а как нам может быть НЕИНТЕРЕСНО "проехать" по ТЕМ САМЫМ ТРАССАМ? Интересно в любом случае, другое дело как к той или иной трассе относиться... те же гонщики 60х бойкотировали тот же НР, а нам ИНТЕРЕСНО... Хотя покажи нам те гонки - смотреть юы вряд-ли стали: не тот был уровень освещения, не было еамер у каждого поворота ( и поди расставь их....)))) А вот катаемся - с удовольствием....

Анекдот - случай из реальной жизни, по Ожегову (друг привёз из поездки)
Не секрет, что по старому Нюрнбургу (реальному) мона прокатиться и сегодня - если туда приехать и оплатить... Ну и многие туристы приезжают и оплачивают и едут: кто на порше, кто на хонде, кто на чём привык.... и вот они проехали 23 км, стоят делятся впечатлениями друг перед другом - у кого 16 минут, у кого 13 с половиной....
А потом к персоналу трассы подходит такая дамочка лет от средник в преклонные и спрашивает: на чём типа можно сегодня прокатиться? Ну перед ней извеняются - типа день напряжённый, и кивают на МИКРОАВТОБУС.... Она в него садится и через 10 минут паркует обратно....
У всех, кто это видел была разная реакция...... )))))
Живёт она неподалёку - и как-то так устаканилось, что не отказывает себе в удовольствии как получится прохватить кружок....)))



Fast_Dima 16-06-2006 06:06:

В передаче Top Gear был интересный сюжет про то, как Кларксон (он кажись) поехал на дизельном Яге покорять Северную петлю. Так вот, там у него инструктором была немка одна, которая так на этом Яге круг пролетела по Рингу - обалдели все.
Прикольный трек австралийский Батурст. Покрученный участок там способен снести голову кому угодно - сначала в переносном смысле, а потом и в прямом.



Freddie 16-06-2006 06:46:

Наверное это была тетя из ринг-такси, не помню ее имени. Выдаюшшаяся гоншчица.

Fast_Dima Прикольный трек австралийский Батурст.

Правильно произносится "Бэтхёрст".



Smp 16-06-2006 11:07:

Cабина Шмидт.
Вот есть видео от TopGear, как она пронеслась по северной петле на вэне!! Форд Транзит, разгоняя порши и обходя байкеров

http://www.topgear.com/content/time.../broadband.html



Fast_Dima 16-06-2006 11:20:

А кто-нибудь ездил по автодрому Marlboro? И, если ездил, притормаживала-ли игра на некоторых участках трассы? Кстати, автодром довольно прикольный.



LICH_klava 16-06-2006 15:22:

trUPS

Тогда как насчет старого Заксенринга?



trUPS 17-06-2006 19:18:

Marlboro Oval - супер траса!!! ))))

Я там гонку впервые выирал!!!! (Причём с Большим шлемом!!! Сам Хилл отстал от меня на 2 круга из 8))))



trUPS 17-06-2006 19:23:

LICH_klava

Чё-то он не скачиваеся ((( Надеюсь - временно... Обязательно хочу попробовать.... Нравятся мне дорожные трассы и ещё с бэнкигами... Правда, Avus скучноват, Indy500 вообще никакой (даром что легенда), а вот Monza 10K - очень ничего! А больше пока не в курсе где это есть (из реальных)



Gaus 17-06-2006 19:39:

trUPS

Нравятся мне дорожные трассы и ещё с бэнкигами

Монлери 66, Рузевельт 37.



trUPS 17-06-2006 22:28:

Млин... Пошла полоса невезения....

Заксен не качается... архив с Монлери 66 не открывается.... (((



Jacky Ickx 31-05-2007 15:12:

Я тут решил покататься по трассе Блудбат (Bloodbath) Когда скачивал как-то не обратил внимания на протяженность, мол овал и овал.... Но овал в 25 километров... на таком только драфту и учиться... правда главное не забыать про Stay Low и Stay High в гонке....



murray 31-05-2007 16:17:

есть еще одна трасса: Smogbank Proving Grounds. Так ее протяженность 12 км, что тоже немало для овала.



romanov 07-07-2007 06:18:

Да нордшляйфе конечно, рулит, да и интереснее он намного чем Монца, просто когда я ГПЛ поставил почему-то первая Монца попалась, вот на ней и катался, так она мне и полюбилась, на ней была одержаны моя первая победа в ГПЛ естесно с ботами



Горыны4 12-07-2007 10:55:

Может кто поможет... в общем скачал я Блудбат. Трасса самая тестовая. Поставил ботов, поехали "Pro Long".

Первое что меня потрясло ещё в тренировке: БРМ едет со скоростью 351 км/ч! (Хотя тон здавал Сёртис на Мукарасе---там ваще жуть). Ну ладно, думаю---поставил самую длинную коробку и максимум чего мне удалось добиться на Лотусе---жалкие 324 км/м... (коробку крутил как надо).

Хе-хе, квалифицировался 14-м....а в протоколе оказался...первым! Но вот только как избавиться (а лучше скажите где исправить) от недолива топлива? Это ж идиотизьм...



romanov 12-07-2007 15:58:

Такая же фигня тока ездил на Орле и макс скорость 328, бест лап составил 4:26:19, ето предел, хотя ешо 19 сотых мона сбросить



Да еще M. Shumacher это я



romanov 12-07-2007 17:08:

Горыны4
Короче открываешь трэк ини в папке блудбат и пишешь:

brm_fuel_load_per_lap = 12.00 ; BRM AI fuel loading in liters per lap
coventry_fuel_load_per_lap = 12.00 ; Coventry AI fuel loading in liters per lap
eagle_fuel_load_per_lap = 12.00 ; Eagle AI fuel loading in liters per lap
ferrari_fuel_load_per_lap = 12.00 ; Ferrari AI fuel loading in liters per lap
lotus_fuel_load_per_lap = 12.00 ; Lotus AI fuel loading in liters per lap
murasama_fuel_load_per_lap = 12.00 ; Murasama AI fuel loading in liters per lap

З.Ы. можешь поставить больше, вроде там вообще 11 литров на круг, я перестраховался, и так слишком быстро едут

З.З.Ы.Но как там они едут 355???
не знаю глюк какой надо тоже чего исправить...
Все вот, там же в том же файле:


[ GP ]
dlong_speed_adj_coeff = 1.150000
dlong_speed_maximum = 2.510000

все норм теперь, может немного мона ешо подкорректировать



Горыны4 12-07-2007 17:52:

romanov Ага пасиб, затра покручу.

Кстати ИГЛ идёт 330 км/ч Лтус выжимает 324...



romanov 12-07-2007 20:15:

Нет сам он только 328 едит сто пудов я почти все попробывал, давай настройки может и поверю тогда, что 330 едит, а вот слистримом я аж 348 ехал, и показал лучший круг 4:25:25, и вообще я бы на этой трассе покатался бы в онлайне с радостью, борьба слипстримом просто супер, тока надо, чтобы все ехали на одинаковых тачках, предлагаю Игл, он там намного быстрее всех остальных, феррари там наверное даже до 320 не разогнать...



Горыны4 13-07-2007 05:56:

romanov Вот смотри: (кстати давай в онлайн покатаемся, заходи о ВРОК там и договоримся)



romanov 13-07-2007 06:00:

я тебе такой же скрин могу сделать у меня будет 348, послеслипстрима, или чуть меньше, а вот так на прямой он сам не разгоняется, или у тебя обороты предельные и в гонке он у тя сгорит сто пудов



Горыны4 13-07-2007 06:03:

romanov хахаха, во народ пошёл--уже не верят в гонке движок не горит, проверено (температура 99---102 градуса).

Ладно, щас репку залью раз ты так...



Горыны4 13-07-2007 06:15:

romanov Дывись:



romanov 13-07-2007 06:54:

ага подывился, требуются твом настройки, и какое у тебя время на круге?



Горыны4 13-07-2007 07:20:

romanov На время если честно не обращал внимания...на этой трассе даже обезьяна поедет.

А насчёт настроек, хы-хы, военная тайна. Шучу. Давление в шинах и жёсткость пружин maks, ну а коробку я думаю тебе не составит труда накрутить (обороты на Игле ~9600-9700 при температуре 99-102 градуса).

Главная передача самая длинная (хотя 9-ка тоже подходит, кстати именно она и стоит ), а там уж сам смотри какие шестерни ставить.



romanov 13-07-2007 07:36:

да блин надо давление в передних шинах повысить, а то у меня 154/186, да а температура 84/120
у меня поменьше обороты 9500 примерно, температура двигла 96 выше никак не подымается, пойду пробывать



Горыны4 13-07-2007 07:40:

romanov 154/186 это в градусах??? кхм, сорри, удачи.



romanov 13-07-2007 08:27:

Не смейся, это давление, теперь 240 даже больше, но макс скорость у меня теперь 331 км/ч, лучший круг блин ваще 4:23:77, говори свое, теперь я буду смеяться, ето время на практике, без слипстрима, стабильность теперь вообще одна сотая, единственный трабл теперь просто жуткий старт, я бы сказал невероятный, очень сложно норм стартовать, зато потом просто лечу



romanov 13-07-2007 08:29:

да ешо где мона узнать мировой рекорд на эту трассу?



Горыны4 13-07-2007 09:48:

romanov сдался тебе этот Блудбат. Не знаю как там мировой рекорд, но время самого Блудбата 2 минуты с чем-то...так что тренируйся



romanov 13-07-2007 12:59:

ага, тока в гпл такое время не показать, точно, почему тупо если много соперников реальных то борьба очень даже может быть...


Текущее время: 11:33

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.