Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Quest / Adventure (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=16)
-- Что вы цените в квестах? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=36425)



Марцелл 17-07-2002 14:23:

Что вы цените в квестах?

Что-то давно у на голосований не было. Непорядок. Посему - высказывайтесь, камрады, что же вас привлекает в нашем мертвом жанре



Jazz 17-07-2002 14:38:

Ну со мной вроде как все понятно.
Паззлы и атмосфера.Поэтому мне никогда не нравились квесты от Сьерры, в первую очередь из-за интерфейса(который у Лукаса имхо лучше)...да и атмосфера имхо была только в Gabriel Knight.Ну а паззлы благодаря Мисту естественно.Если бы в классический 2D квест впихнули паззлы, я не уверен, что оно мне бы понравилось.Хотя кто знает...



Khabarik 17-07-2002 14:46:

К черту паззлы! Неестественное убожество...



Зереша 18-07-2002 06:52:

что привлекает? Ничего!



Лара 19-07-2002 21:29:

Ну зачем же так? "Неестественное" (почему?), да еще и "убожество"? Вспомните, хотя бы, один из принципов экономики: если производят и выставляют на продажу, значит, покупают. Если кому-то не нравятся паззлы - да не играйте. Но почему нужно так нехорошо выражаться?



Khabarik 19-07-2002 21:50:

Лара
Ибо из-за любителей паззлов мы остались без квестов. Из-за АДНД - без РПГ. Из-за Age Of Empires - без стратегий. И Список этот очень длинен. Не можем мы молчать, и так уже сколько лет без 3-го фола из-за таких любителей.



Лара 19-07-2002 22:14:

не надо обвинять любителей паззлов в том, что из-за них остались без своих любимых игр другие категории игроков. Можете немного "перевернуть" тот принцип экономики, который был указан мною в предыдущем сообщении, а именно: если на рынке чего-то нет или этого товара очень мало, значит, его просто покупают в таких малых количествах (или не покупают вообще). А собственно, Вы хотите предложить разлюбить паззлы для того, чтобы остальные могли спокойно играть в безпаззловые квесты? Интересная позиция.



night 20-07-2002 18:41:

трудно мне ответить однозначно.......Я считаю ,что хорошая игра -это совокупность всего вышеперечисленного..есть паззлы, нет паззлов , какая разница? Игра должна нравится с самого начала....Меня , к примеру, сразу зацепил Санитариум...и также сразу отвратила от себя Лонгест ДЖ( )



night 20-07-2002 18:45:

Khabarik Без чего ты там остался? И Рпг и стратегиями все лотки завалены..недели не проходит что-бы какая-нибудь Дьябла или Цивилизация ХХХ не появилась....И чем тебе Эмпайрс не угодил? Хотя об этом в сторонке поговорим))))



gently 21-07-2002 11:09:

2Khabarik: Согласен насчет паззлов и АДНД. Ненавижу эти паззлы. Квест должен быть органичным, а паззлы - искусственное увеличение сложности и времени игры. А вот чем тебе AOE не угодил я не врубаюсь (я то в него не играл особо, но вот идентичное производное от него - SWGB я обожаю).



Khabarik 21-07-2002 21:35:

night gently
Я могу высказаться по АОЕ, но это реально оффтоп...

gently



night 22-07-2002 04:58:

Khabarik давай без оффтопа ...идем куда надо)))



Зереша 22-07-2002 06:39:

night
Неужели пошли?



night 22-07-2002 14:04:

Зереша а ты как хотел?



IGA 25-07-2002 09:41:

Кхм, кхм. А я просто люблю классику. АтмосфЭра знаете ли. О.



god_all 27-07-2002 11:14:

А мне больше всего нравится сюжет, и чтобы играть можно было подольше. Конечно, хорошо, когда графика хорошая и много всяких героев, когда есть много трудных задач. Когда можно задавать вопросы и знать, что на них обязательно можно найти ответ. Чтобы игра захватывала и ты мог полностью погрузиться в атмосферу приключений. Вот это я больше всего ценю в квестах!



Teargas 31-07-2002 19:04:

Хмм... Забыли про юмор. Мне кажется, что по этому пункту игры от Sierra превосходят игры от Lucas Arts, хотя конечно, найдется немало желающих со мной поспорить...



Khabarik 01-08-2002 06:23:

Teargas
Да, забыли - это к Марцеллу... А про юмор LucasArts... "Open up you, minks!"



Hoha 03-08-2002 23:08:

Паззлы



Tesey 04-08-2002 22:22:

Трудное голосование..., в хороших квестах нравится все компоненты , и сюжет, и куча пазлов, персонажи, все !!! ,а таких мало....., поэтому стал потихоньку играть в игры других жанров, хотя и остаюсь сторонником квестов.
Голосовал за атмосферу (почему-то вспомнился Шиверс 2)



Sovka 08-08-2002 07:16:

Thumbs up

Я считаю, что в квестах можно обдумывать свои действия, не то что в некоторых других играх....
__________________
Sovka



Ланиста 09-08-2002 14:40:

Sovka
Да уж, не прикопаешься :))



Finist[SR] 09-08-2002 22:28:

Без хорошего сюжета квест бы не был квестом. Простое решение загадок и пазлов, это уже немного другой жанр игры. А квест, это когда есть какая-нибудь конечная цель, к которой чтобы прийти, надо пройти через многое, а не решить тучу головоломных загадок.

В квесте ты отдыхаешь физически, но и так же думаешь, что неплохо сочетается с приятной игрой и развитием умственной деятельности.



Duke 10-08-2002 10:09:

Атмосфера, сюжет, характеры персонажей!



SerGEAnt 17-08-2002 21:31:

В любой игре атмосфера прежде всего.



SvinkersSuper2 19-08-2002 23:49:

а в Dizzy кто-нибудь играл?



Wolfy 20-08-2002 04:59:

Про яйцо что ли?



Vex 23-08-2002 04:58:

Угу, Dizzy рульный квест, я в своё время от него тащился на Денди



Wolfy 24-08-2002 03:41:

Smile

Играла на PC. Честно говоря, мне она и сейчас нравится, хотя не играла давно. У меня есть даже прохождение в одном журнале (раньше для приставок выпускали журнал по играм "Великий Дракон"). Я эту игру до конца не проходила - нет записи, а игра очень большая, но очень классная.
А из приставок у меня есть Super Nintendo до сих пор и десяток картриджей (а то и два), если скучно - играю.
__________________
BORN TO BE FREE!



rossi 26-08-2002 11:24:

Чем лучше атмосфера... То можно все... И главное нравиться...



nata 06-09-2002 16:33:

Вечный спор... нравится-не нравится, плюнет-поцелует....
какая разница, если голосование все равно производится "рублем"... простите, "долларом"
и сколько бы мы не гоношились, ничего не зависит от наших голосований, поскольку играть в сложные квесты большинству неинтересно. Пока еще есть альтруисты, где-то что-то делающие. Но ведь это проходит (прошло)?



night 09-09-2002 17:56:

мне кажется , что большинство новых квестов страдают одной проблемой....создатели делают упор на головолом и сюжет после таких экзекуций теряет свое значение....поначалу мне понравилась "Тайна маятника"...но!!! к концу я уже забыл про атмосферу и сюжет и лихорадочно искал куда чего приладить......
и , к примеру, "Полный газ" - загадки ненавязчивы и не убойны, а сюжет веселит ........играть приятно..



Afex Tween 23-10-2002 17:58:

Мое первое сообщение.. По-моему, атмосфера и сюжет - главные составляющие квеста. К примеру, в Darkseed было сложно играть - загадки на время, страшный пиксельхантиг, вообщем, много пришлось пользоватся проходиловом. Но играть было интересно благодаря совершенно класной атмосфере. А пазлами многие называют обычные квестовые загадки, так что к пункту можно отнестись двусмысленно. А вообще, по моему мнению, хотя бы несколько пазлов должны в игре присутствовать, а то многие квесты на один инвентори очень однообразные и скучные - в силу этого Day of the Tentecle меня не очень порадовал, хотя и веселая игрушка. Другое дело - Mystовые клоны и плохо вписанные пазлы (типа недавних Gilbert Goodmate и Runaway). Они портят всю игру.



*Gabrielle* 03-12-2002 19:16:

Никогда себя квестером не считал, да и сейчас не считаю - Но! Стал на них посматривать заинтересованней после Фантасмагории. Не знаю считается-ли это, но мне очень понравился Омикрон. Сюжет балденный, относительная свобода действий не заставляет прогнивать в одной комнате, пока не найдёшь решения. Понравились задачки. Наверное это и есть упомянутые "паззлы", но то как они вставлены в игру, даёт ощущение их действительной принадлежности, а не нечто прикрученное сбоку, "для удлиннения игры".

В общем так:
Сперва логичность! Из-за решений типа дать пирату жвачку, чтобы у него выпал золотый зуб (Monkey Island какой-то, у друга наблюдал) -- из-за такого я не квестер. Вот гвоздём на газету под дверью ключ уронить (Фантасмагория) - это рулез.
Атмосфера конечно. Это для всех игр первостепенно.
Интерфейс. Снова Омикрон: если действие правильное - всё сойдётся. Никаких пиксель-хантингов, "подойди чуть справа" итп.
Герои. Если персонаж скучен - во что играть-то? Прыгаю в галерку спасаясь от помидоров, но Longest Journey который я хотель попробовать чтобы приобщиться к жанру, меня просто не заинтересовал именно по причине равнодушия к героине. Ну плевать мне, что с ней там станется!


АДНД убил РПГ --- полностью согласен!
По моему как-раз из-за StarCraft'а мы остались без стратегий, если это выражение вообще применимо. Но это другая тема .



Укуренный Зомби 14-01-2003 21:05:

Зереша
что привлекает? Ничего!-- вот ты модер и не обматериш тебя... не обижай так короче наш любимый жанр!
Sovka
Я считаю, что в квестах можно обдумывать свои действия, не то что в некоторых других играх....-- можно обдумывать их везде тока в квестах( мну имею ввиду хороших) у тебя довольно полная свобода действий и достаточно времени. Думать можно и играя в тот же КС тока пока думать будеш тя завалят!



Skiminok 15-01-2003 09:54:

Укуренный Зомби
Не надо Зерешу материть! Просто к его манере ведения дискуссий нужно привыкнуть! Я вот привыкаю уже третий год - почти привык!
А что касается квестов... ИМХО, все разговоры про гибель жанра далеко не новы... Постоянно идут стенания: "Эстрада умирает! Театр умирает! Кино умирает! Книги умирают!" - в качестве доказательств приводятся примеры отстойных шоу, фильмов, книг, спектаклей... Также можно приводить и примеры отстойных квестов - благо их развелось... Одно "Бухло" чего стоит, не говоря уж про Вовочек, ШтЫрлицев и прочих ржевских... Однако мое ИМХО: до тех пор, пока люди будут читать, пока человеку вообще будут интересны миры, созданные воображением... короче - до тех пор, пока головной мозг не полностью смутирует в спинной - квесты будут жить. Они будут меняться внешне и внутренне, объединяться с другими жанрами (брать себе элементы РПГ, экшна, может, даже симуляторов... ) однако главное - интерактивный роман с геймером в главной роли - все равно останется. Главный-то кайф и книги и квеста - все это происходит СО МНОЙ! У Высоцкого, помните?
...Мы на роли предателей, трусов, Иуд
В детских играх своих назначали врагов!
И злодея следам
Не давали остыть,
И прекраснейших дам
Обещали любить,
И друзей успокоив,
И ближних любя,
Мы на роли героев
Вводили - себя!

Этот потрясающий кайф - "я в роли Героя", всегда будет привлекать человека, пока он человек. А значит всегда будут книги. И квесты - интерактивные компьютерные книги!



Укуренный Зомби 15-01-2003 12:10:

Skiminok
А книжка с которой ты ник се слямзил--- просто улёт.... мож новый аккаунт "Сварог" сделать?
__________________
Зомби всю ночь орали ХОЙ!
Мы, анархисты народ не злой!
(с)КиШ



DevilTheUndying III 15-01-2003 17:32:

Укуренный Зомби
Мдэ, Тухис "бушует"... Прочитай лучше приватные мессаги, а то тебе там что-то пришло от нашего любимого Alexvn, пламенный ему прывет А книжка в принципе фигня, таких много.

З.Ы. Я аж удивился, что ты тут отметился, последним квестом, в который ты шпилил был.... Myst что ли...



Skiminok 15-01-2003 17:43:

DevilTheUndying III
А книжка в принципе фигня, таких много.
Согласен, фигня. Но приятная! А насчет таких много - может подскажешь это много? Я кроме Белянинских только, пожалуй, "слимповский" сериал могу упомнить... Мало пишется юмористической фентези (МИФ - не в счет, это классика!). Все остальное, типа "Операции Лукоморье" ИМХО, на порядок скучнее...

Я аж удивился, что ты тут отметился...
Квестер - не професиия и даже не хобби! Состояние души! Можно сыграть 1 раз в жизни в SQ - и остаться инфицированным на всю жизнь.



DevilTheUndying III 15-01-2003 17:51:

МИФ - чуть не сдох, пока читал От тоски глубокой...
остаться инфицированным на всю жизнь - имхо, он не тем инфицированный



Duke 15-01-2003 22:15:

Любите атмосферу и оригинальные характеры персонажей!? А может хотите пройти один сюжет двумя разными героями(путями) ? Innocent Until Caught II: Guilty - Для вас! Все традиции старых добрых квестов . Эт мой любимый квест после Гоблинов.



DevilTheUndying III 16-01-2003 05:22:

Innocent Until Caught II: Guilty - что-то я такого не помню



Укуренный Зомби 16-01-2003 08:30:

Talking

DevilTheUndying III
МИФ нормальная и красивая книжка! Не бушуй!
Skiminok
только, пожалуй, "слимповский" сериал могу упомнить. -- Чё энто ты нак о ней небрежно? Красиво и прикольно написана! Одна тока хохма про Дурика-говоруна чего стоит! Я Када до этого местяка дощёл так ржал что маман подумала что я опять обкурился(причём вдребезги) а мну тода нормальный был!
__________________
Зомби всю ночь орали ХОЙ!
Мы, анархисты народ не злой!
(с)КиШ



DevilTheUndying III 16-01-2003 14:04:

МИФ нормальная и красивая книжка! Не бушуй!
Ага, обложечка красиваяРазве что.

а мну тода нормальный был - а такое бывает?



Skiminok 16-01-2003 14:14:

DevilTheUndying III и Укуренный Зомби - прекращаем оффтопик!
Для разговора о книгах есть форум "Литература", для разговора о том, кто чем (кроме квестов) инфицированный - есть... Гм... Уже ничего нету!



DevilTheUndying III 16-01-2003 14:19:

Согласен, фигня. Но приятная! А насчет таких много - может подскажешь это много? Я кроме Белянинских только, пожалуй, "слимповский" сериал могу упомнить... Мало пишется юмористической фентези (МИФ - не в счет, это классика!). Все остальное, типа "Операции Лукоморье" ИМХО, на порядок скучнее... - а сие моя мессага?
Вот именно, что нету, привет админу

Ок, на оффтопик забиваем.. До поры до времени

Кстати а форум для инфицированных фрикингом тут есть?



Зереша 16-01-2003 15:32:

А чаво эта ви тута Зереш материти?

DevilTheUndying III
А много их, инфицированных фрикингом?



Укуренный Зомби 16-01-2003 18:39:

Skiminok
Лана... лана... забили так забили!
Зереша
а чё о квестах так плохо?



ЗЫ: а чё за фрики?.... у мну чёт башка не варит....
__________________
Зомби всю ночь орали ХОЙ!
Мы, анархисты народ не злой!
(с)КиШ



Зереша 16-01-2003 18:45:

Укуренный Зомби
а чё о квестах так плохо? Да померли они...

у мну чёт башка не варит Вот-вот... Это фрики тебя инфицировали уже.



DevilTheUndying III 16-01-2003 20:33:

Укуренный Зомби
Сам ты фрик... Вот когда придут тебе мои многомилионные счета за телефон и т.п. - поймёшь

Да померли они... - а Павлик Морозов жив... Ничего пока не умирало



Укуренный Зомби 17-01-2003 08:38:

Talking

DevilTheUndying III
Сам ты фрик... Вот когда придут тебе мои многомилионные счета за телефон и т.п. - поймёшь --- эт чё в смысле что я типи изврАщенец? тады эт не страшно!Я и так это знаю причём давно!

Зереша
Да померли они...--- Ленин мёртв но дело его жывёт!
__________________
Зомби всю ночь орали ХОЙ!
Мы, анархисты народ не злой!
(с)КиШ



DevilTheUndying III 17-01-2003 09:19:

эт чё в смысле что я типи изврАщенец? - нет, я про киляние ЦСС и некоторые изменения в их тарификаторах

Ленин мёртв но дело его жывёт! - кстати В.И. Ленин был большим ценителем квестов. Кто бы ещё так не спеша и целенаправленно смог бы повернуть государственный строй ракомь кверху?



Skiminok 17-01-2003 11:11:

ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
После этой мессаги весь оффтоп вырезаю без объяснений.

Модератор



Зереша 17-01-2003 11:58:

Talking

Skiminok
А кто оффтопит-то? ;-) Квесты обсуждаем.

DevilTheUndying III
Раком кверху говоришь -- не с В.И. пошли ли русскоквесты а-ля Петька, Вовочка и Штырлиц...



DevilTheUndying III 17-01-2003 12:17:

Зереша
Наверное с них, в 3-м Штырлице сие хорошо заметно Так что если жанр даже в России живёт... Чего ж вопить, что умирает?



proigry 29-01-2003 13:49:

Smile

Мне нравится, что это неспешно. Не надо никуда бежать и ни в кого стрелять. Ковыряйся себе и ковыряйся. Лафа



night 15-02-2003 21:52:

а почему бы прямо здесь не обсудить то, что в квестах бесит?
Лично меня раздражают математические загадки...бесит это вычисление! какого моржового я должен высчитывать что они там наворотили?!Раздражает также когда к середине игры список предметов в кармане далеко за 10!глаза разбегаются..стоит отойти на пару дней от игры, и ты уже ничего не можешь вспомнить о том где и чего ты нашел и по какому поводу вообще?не говоря уже о бесчисленных местах применения этих предметов.....тыкаешься как слепая лошядь!Черезмерный пиксельхантинг раздражает..я "Нау" сразу забросил подальше.....пусть сами свои отвертки ищут если им нравится..Ну вот пожалуй и все.....ах нет!Мне нравятся мрачные зловещие квесты и лично меня раздражают всякие добренькие Длинные путешествия и т.п.))



DevilTheUndying III 15-02-2003 22:09:

Мне нравятся мрачные зловещие квесты и лично меня раздражают всякие добренькие Длинные путешествия и т.п.)) - Всеми 5-ю конченостями ЗА Фантасмагория кадысь рулила...



night 26-03-2003 17:26:

вспомнил что еще раздражает в квестах)))))))))))их редкость.я после Посмертно с интересными новинками и не виделся.плохо)))



Vov@n 30-03-2003 16:09:

Arrow

To night . А как по мне, так переодичность их выхода вполне нормальная, есть время погамится в игры других жанров(чтоб квесты не приелись).
На счёт голосования, так сюжет и атмосфера обязательны, характеры персов весьма желательны, паззлы должны быть в тему и не сложными(чтоб не бросать гейму из-за них), а внешний вид--ну куда ж без него в наше время, хотя большой роли он не играет.



Remnanta 09-05-2003 20:33:

Атмосфера.
Беру чемоданы и имигрирую в Syberia. Мамонты будут только рады...



фиск 22-07-2003 09:29:

Юмор и адекватность задачек, помню Штырлиц был убог и с тем и с другим.

Петька и Чапай рулеzzzzzzzz



night 04-01-2004 12:11:

всех с праздником... что нового на квестовом кладбище? я здесь с марта не был......и квестов в магазинах не видел с тех пор((((



Aleksandr D. Rad-X 05-01-2004 22:25:

А как вам такой квест как ''13-ый подвиг Геракла''? Кто нибудь играл? Вроде бы достаточно прикольно...



Скиминошка 14-01-2004 18:27:

Атмосфера атмосферой, но в не стоит забывать о характерах персонажей и сюжете! Сколько раз бывало: и атмосфера есть, и куча интерсных пазлов, а главные герои картонные и сюжет из пальца высосан! И играть в такую игру - неинтерестно, а главное - незачем!
И помоему главное в квесте, чтобы все было на уровне! И атмосфера, и сюжет, и персонажи, и пазлы, и графика, и музыка...



Remnanta 06-02-2004 21:19:

Атмосферу.

Пустите меня в Аралбад!



mr. Lamer 09-02-2004 12:40:

Люблю квесты только похожие на "Бивис и Батхед-виртуальное отупение" и "Ядерный Титбит",(особенно меня титбит прикалывает!),короче за приколы!Только вот не пойму,чего это я в "The ward" играть стал....ничего особенного,тока с Меморайзером клёво придумали,и с декодером,а так больше фич прикольных нет,а диалоги эти вообще ужас!Странно...



$p!der 03-05-2004 00:50:

самое ценимое в квестах это сюжет1



DartEMON 14-05-2004 10:19:

Люблю квесты только похожие на "Бивис и Батхед-виртуальное отупение" и "Ядерный Титбит"( Вот явный пример отсутствия сюжета и атмосферности в этих играх (да спасать мир от каких-то уродов прикольно не спорю, но там где на каждом шагу мат и для того чтобы открыть двери нужно ударить пришельца по башке как-то надоедает) не спрю есть жанр РУССКИЙ КВЕСТ но это всё фигня...



belski 14-11-2004 18:40:

Насчет пазлов - до AURA я их честно презирал, но начав играть в эту в общем-то бессюжетную игру то получил своего рода удловлетворение от УМнеЙших задач (а не тупых головоломок), ато все -_!!подними, перенеси, отдай, получи, опять подними-_!!, просто по человечески наскучивает, хотя тех чей интелектуальный уровень ниже некуда любые задачи ,не вписывающиеся в вышеописанное, раздражают. Не спорю в 2D квестах загадки подобного рода не на высоте, но представьте себе Сибирию с уровнем задач Братьев Пилотов, блевать не тянет?, нет, странно.....

Mr. Lamer - своим заявлением вы окончательно подтвердили правдивость своего ник'а

ЗЫ. Хочу _Черный Оазис 2_...



Зереша 14-11-2004 18:44:

> но представьте себе Сибирию с уровнем задач Братьев Пилотов, блевать не тянет?
По правде говоря "Братья Пилоты" посложнее будут... А блевать от "Сибири" тянет всегда.



god__all 26-11-2004 07:11:

Да уж... честное слово, зачем спорить о вкусах. Тема то как звучит? Вот именно, что каждый из нас ценит в квестах. А вы все почему-то ухватились за слова и давай-те их обсуждать. Возможно, кто-то что-то здесь пишеть лишь для того, чтобы высказать свое мнение, а не для того, чтобы кто-то спорил с его мнением. Ведь все мы разные, и одним нравятся страшненькие квесты, а другие любят спокойные.. так что теперь, из-за этого третью мировую устраивать? Давай те тогда рабоъемся на два лагеря и будем потиху друг друга аттокавать... смешно, честное слово...



Minus 29-11-2004 10:39:

Кто-то тут про Dizzy постил. Так вот на спектруме этих Dizzy было частей 5-6 официальных и еще левака дофига
Я, помнится, прошел штуки 3. Недавно поставил себе эмулятор и еще раз протащился

А по теме опроса - я считаю, что в первую очередь важны характеры персонажей и внешний вид. Сюжет может быть совершенно безбашенный, но главное, чтоб он был. А если все это есть, то и атмосфера появится.



Zukoss 01-12-2004 21:48:

Хай
(это так для приличия)
Я лучше сразу напрямую, КВЕСТЫ ВЫМЕРЛИ.
Последнее что у меня Отложилось в памяти Это Санитарий (Рулньо, А пазлов там было 1-2), и петька 1 ЗА ЮМОР!!!
Пазлы сакс, Пиксел Хантинг Сакс, "Кино - Графика" Сакс(У них обычно сюжет туфтовый, да и неудобно ходить (атланида, и тп.)
Поиграл На днях в Фаллоут, и наконец Понял чего нехватает в 95>% квестов. НЕЛИНЕЙНОСТИ (прим Дверь можно не только ломом открыть, Можно еще половину боковой стены Снести Взрывчаткой.
Это так Для раздумий, типа какие могли бы быть квесты.



Farlander 01-12-2004 22:16:

А ты ответь на вопрос: в какие квесты-то ты играл, а?



Зереша 02-12-2004 03:01:

Zukoss
Умен. Поиграй в Blade Runner -- увидишь нелинейность.

> Последнее что у меня Отложилось в памяти Это Санитарий
Плохо отложилось. Нет такого квеста. Пиратка называлась Санитариум. Официально -- Шизариум.

ЗЫ. А про Атлантиду ты вообще глупость сказал.



Farlander 03-12-2004 07:58:

Так же для нелинейности можно поиграть в Conquests of the Longbow, там есть несколько концовок, кучу разных решений паззлов и многое другое.



Skrepka 31-01-2005 13:17:

все важно!

но главное - чувство юмора и реальности происходящего!

а еще привлекательность персонажа!



centavr 23-02-2005 08:56:

хочешь полюбить квесты сыграй в Myst оригинальный а затем в Neverhood и будет тебе счастье
здесь вам все от сюжета до головоломок со знаком +++



Skrepka 23-02-2005 13:37:

и то и другое пройдено. Myst скорее чтобы разлюбить квесты, а Neverhood - это история квестологии!!! Все равно Черный озис мой любимый квест!!!

Еще чего-нибудь посоветуете?



centavr 24-02-2005 07:04:

Skrepka Myst скорее чтобы разлюбить квесты
А у меня именно с него и началось, я еще на Маке его проходил
и еще был на Маке же году так в 1995 был квест с реальными актерами название позабыл
прочно, сюжет вкратце: трое он он и она в космосе во время войны подстрелили прошло 3 месяца
и от главгероя остался только мозг который и поместили в небольшого летающего робота и вот
во время гиперпрыжка они потерпели аварию на НЛО из которого и должны выбраться.
Весьма увлекательно. Если кто помнит, подскажите название? Если что, могу и подробнее описать)



Jazz 24-02-2005 08:28:

Skrepka
Можно и так сказать про Мист. Только добавить - и полюбить адвенчуры



RedArroW 01-03-2005 10:37:

Начал играть с Братков Пилотов. Задачки может и сложные но я их прошел а Сибирь с первого раза не осилил.



Зереша 01-03-2005 17:05:

RedArroW
> Начал играть с Братков Пилотов. Задачки может и сложные
Странные речи про "сложные задачки". Возьми для разнообразия какой-нибудь Мист или Атлантиду, чтобы увидеть по-настоящему сложные задачки. Авось после этого отношение к этим недоквестам (Браткам, Сибирям) изменится...



centavr 03-03-2005 10:06:

Ура! Мне напомнили название, что-то вроде Deadaulus Encounter. Может не точно, но кто- нибудь играл в такую?



Jazz 03-03-2005 10:44:

centavr Aga, bila takaya igra.



RedArroW 04-03-2005 20:18:

Зереша Атлантида есть в продаже? ты меня заинтриговал...



centavr 05-03-2005 09:48:

Jazz Aga, bila takaya igra
И что, она так и осталась на Маке? Может и РС-версия была?



Kokka 16-05-2005 10:23:

ИМХО, самое главное в квестах - возможность думать головой, тренировать мозги и находить нестандартные решения стандартных ситуаций. Если в квесте такое есть - значит квест правильный!



RedArroW 16-05-2005 20:50:

Kokka Во многих есть но не все правильные.



Малышка Джей 12-06-2005 19:53:

Что-то давненько никто не писал в тему... Неужели никто уже не играет в квесты? Это же форменный непорядок! Призываю развивать мозговую деятельность и одолеть-таки какой-нибудь новый неизведанный квест! Только что пошла AURA:FATE OF THE AGES и, скажу я вам, оччччень даже ничего! Токмо жаль, маловат оказался, но весьма красив, весьма. Да и загадки, в принципе, интересны. Так что, кто до сих пор не попробовал - советую хоть глазком взглянуть !



NikotinX 05-07-2005 15:16:

Disk World Noir 2, тащучь жалко не видать продолжения...



simpliest 24-07-2005 13:21:

Имхо, стоящий квест создать очень сложно. И реально классные игры можно перечислить по пальцам за последние 10 лет. Вот было такое "Звездное наследие" на Spectrum ZX - всем квестам квест, мало кто знает и помнит эту уникальную по атмосфере игру. Недавно читаю на сайте такой команды Step Creative Group, что будет римейк для PC, причем в сентябре. Наши соотечественники, между прочим, делают. Что думаете???



kefir 27-07-2005 00:58:

Чувство юмора и продуманность сюжетных ходов.
Больше мне от квестов ничего не надо.



simpliest 01-08-2005 07:06:

Чувство юмора и продуманность сюжетных ходов.

Чувство юмора - да, это тема. Причем, к сожалению, в квестах достаточно редкая...
А вот продуманность сюжетных ходов - кто как относится к нелинейности?



wiwiwi 15-08-2005 01:59:

А когда выйдет Звездное Наследие? Я думаю выйдет отличная игра.



VorteX DrAgON 16-08-2005 01:13:

wiwiwi
На данный момент готовность ЗН - 94%
Информация с сайта (_http://www.step games.ru/projects.php?id=1) разработчиков.

Я думаю выйдет отличная игра.
Сначала пусть выйдет.



Merage 17-12-2005 10:16:

Во первых это дух присутствия в игре (сидишь играешь, а сам как будто внутри сам бегаешь), а во вторых это графика, без нее не любой квест будет шедевром (хотя были исключения: Brokken Sword, Never)...
Неплохо когда игра выполнена в стиле НенерьвХудо, правда таких классных квестов я больше не видел!3



Дендроед 20-06-2006 13:23:

Сюжет и атмосферу.



plat0n 06-07-2007 08:13:

без хорошего сюжета и атмосферы квест уже не квест, а набор головоломок. наиболее удачными сочетаниями мне кажутся longest jurney и myst.



mila2007 24-01-2008 23:12:

Камрады!!! В какие квесты играли? Сколько квестов прошли?Перечислить можете?
__________________
Я могу Вам верить?



sid brad 03-10-2008 07:20:

mila2007 Стил Лайф, Блэк Мирор, Проклятие черных рифов.



sdr373 11-02-2011 16:15:

Что ценю- сюжет, погружение в атмосферу , соответствующий саунд
__________________
sdr373



Duke 02-01-2019 18:10:

Конечно же атмосфера, харизматичность главного героя (героев), музыкальное сопровождение тоже большую роль играет.


Текущее время: 01:32

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.