Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Кодекс войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=166)
-- Кодекс Войны: Магия (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86445)
Кодекс Войны: Магия
24.09.2008 | «Кодекс войны: Магия»: завершающий аккорд
Фирма «1С» и компания 1С: Ino-Co готовят к выпуску игру «Кодекс войны: Магия» — финальный набор дополнительных миссий, выходящий в известной серии пошаговых стратегий.
«Кодекс войны: Магия» содержит новые сюжетные кампании и бонусные миссии, а также представляет уникальных персонажей с невероятными навыками, умениями и заклинаниями.
Могущественные герои вновь выходят на поле битвы, чтобы завершить начатое. Заражение магии распространилось до самого Силента, магистры волшебной академии сходят с ума, инквизиция безжалостна. Только архимаг Альфред Бреннок способен спасти разум и сохранить жизни своих учеников. Используя силу проклятия Сагиттеля, применяя разрушительные заклинания и командуя армиями призраков, Бреннок пройдет большой путь. Но не только он один стремится очистить магию Иллиса...
Премьера игры «Кодекс войны: Магия» состоится на выставке Softool 2008, которая будет проходить с 30 сентября по 3 октября в «Экспоцентре» на Красной Пресне в павильоне №8. Посетители выставки смогут одними из первых оценить новое дополнение, а также получить в подарок фотографию с Угрюмом, колоритным вождем орков, который стал символом серии «Кодекс войны».
__________________
Best Way
1C-SoftClub
кто-нибудь может прояснить ситуацию с выходом?
когда же он наконец?
Так что, еще не вышел? А я тут каждый день в инет магазин захожу, проверяю.
Нда, лучше бы уже определились.
Еще не вышел, сроки выхода целиком и полностью зависят от издателя, фирмы 1С.
По моей информации, релиз состоится ориентировочно в ноябре, но это не точно пока.
камрады!
новостей нет?
в этом месяце игру увидим?
нет, все по прежнему. как говорилось выше - выход игры полностью зависит от издателя, в данном случае от 1С, а разработчики на это никак повлиять не могут. А так третий мишн-пак уже более двух месяцев как готов. Думаю, в конце ноября стоит ожидать релиз, ведь еще и Золотое издание намечается, которое планировалось в этом выйти...
__________________
Best Way
1C-SoftClub
т.е. Золотое всё таки будет?
это точно?
отличная новость тогда!
скорее всего да, будет. но так как это пока еще не официально то советую эту новость не очень распространять :-)
__________________
Best Way
1C-SoftClub
да мне её и распространять то негде
Судя по этому будет:
Кодекс войны. Золотое издание 1C: Ino-Co 05.12.2008 DVD-box 2 DVD 392
Кодекс войны: Магия 1C: Ino-Co 05.12.2008 jewel 1 CD 200
"Золото" довольно заманчивое предложение.
ммм... однако!
если это не утка то отличная новость!
буду брать "золото"!
жаль только что оно не в jewel
А циферки в конце - это цена?
вроде как да
но в магазах 100% будет выше
Это рекомендованная цена. Сроки могут меняться, 1с уже 3 раза переносит БГ и НВН.
жаль только что оно не в jewel
Хорошо что не jewel . В jewel'e уже есть, да и DVD-box приятнее дарить.
мне тоже джевелы более предпочтительные. но вот в случае с Кодексом тут лучше будет выглядить ДВД-бокс для Золотого издания, тем более что в комплекте 2 ДВД
__________________
Best Way
1C-SoftClub
я джевелы почему люблю, я их в стойку ставлю, удобно
нас снова прокатили
ни "магии" ни "злота"
Если не выйдет до нового, то ждать как минимум до середины февраля, январь и начало февраля мертвый сезон.
26.12.2008 | «Кодекс войны: Магия»: достойный финал
Фирма «1С» и компания 1С: Ino-Co сообщают о том, что сегодня поступил в продажу финальный набор дополнительных миссий «Кодекс войны: Магия», вышедший в известной серии пошаговых стратегий.
«Кодекс войны: Магия» представляет новые сюжетные кампании и бонусные миссии, а также уникальных персонажей с невероятными навыками, умениями и заклинаниями.
Могущественные герои вновь выходят на поле битвы, чтобы завершить начатое. Заражение магии распространилось до самого Силента, магистры волшебной академии сходят с ума, инквизиция безжалостна. Только архимаг Альфред Бреннок способен спасти разум и сохранить жизни своих учеников. Используя силу проклятия Сагиттеля, применяя разрушительные заклинания и командуя армиями призраков, Бреннок пройдет большой путь. Но не только он один стремится очистить магию Иллиса...
свершилось, камрады!!!
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Граждане, кто знает, где в Петербурге можно будет в ближайшее время купить коллекционную коробку?
Уважаемые камрады ,ну так ведь не честно((((. "Магия" вышла уже как почти три нидели назад, а никто еще здесь не высказал своего мнения об игре. Активнее ,товарищи!
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration
Что ж, напишу. Только не пинайте сильно: хардкорщиком никогда не был (и, наверное, никогда не буду).
1. Что нового.
Несколько новых юнитов, в т.ч. герои (гномий маг Хранд, тень Фарраха (тут отдельная песня) и новая фигурка для Бреннока (та, которая на старых скринах)).
Рунная магия. Честно говоря, сначала почти не пользовался - а зря. У Хранда есть такая спецабилка: до атаки (или любого другого действия, убирающего красный кружок) он может вызывать специфических юнитов - руны, которые каким-либо образом воздействуют на юнитов в соседних клетках. За ход можно вызвать несколько разных рун (одинаковых - нельзя), возможности действовать это не отнимает. И ещё руны - любимая цель вражеских юнитов, очень они любят по рунам бить. При этом обычные заклинания у гнома тоже весьма мощные.
2. Прохождение.
Удивило, что награда за оборонительные миссии зависит от выполнения дополнительных заданий. Честно говоря, не ожидал (хотя, может, и раньше такое было).
Сама тактика тоже весьма и весьма интересна: практически вся построена на вызове. Бреннок вообще большую часть миссий в гордом одиночестве начинает, создавая себе призрачную армию по ходу дела, у гнома же армия есть, но без вызова всё равно было бы тяжеловато. Таким образом, аддон в полной мере оправдывает своё название: без магии тут никак.
В достаточной мере использована идея параллельного прохождения кампаний, о которой говорилось в идеях для второго Кодекса (хотя, по-моему, тоже самое было в Осаде, но я её, честно говоря, недопрошёл (на второй миссии за рыцаря (где две дороги) завис, никак мне её на золото не пройти было (а потом комп ёкнулся)).
Не совсем понял, как пройти на золото некоторые миссии (ту, где гном идёт к святыне посреди озера и ту, где дух Фарраха бьётся с огненными стражами (эту вообще непонятно, как проходить: ну не убить этих зараз с одного удара)). Две бонусные миссии так и не сумел открыть
Что до концовки, то она, в принципе, закрытая, но продолжение написать позволяет (в т.ч. и то, которое было предложено здесь (и которое мне весьма по душе)).
А вообще, "Магия" понравилась. Правда, какая-то она короткая, на мой взгляд, получилась.
Только один вопрос по сюжету: если на "проклятых" территориях все превращаются в зомби и проклятых, то что же вообще осталось от Леранса (если уж зараза до Силента добралась). Там, по-моему, вообще людей не должно было остаться - а это ведь вряд ли. Или проклятие поражало народ выборочно?
З.Ы. Башню и источники жалко
Kengel_Neh
благодарю за столь развернутый ответ. Вижу, что в "Магии" появилось много чего нового, теперь буду только ждать, когда игру все таки привезут в Украину)))
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Собственно с кодекса войны Магия я и начал знакомство с серией сейчас вот рубаюсь в золотое издание, поскольку раньше как то игру пропустил мимо глаз. конечно магия проигрывает даже самой первой части, поэтому поиграл немного в Магию и закинул, начал с оригинала за кампанию орков - вот это интересно реально. Обожаю варгеймы и как я раньше не заметил эту игру, хардкорная вещь.
По магии что сказать, мишн пак как мишн пак много говорили о том, что хватит уже их клепать, и правильно, читал на эту тему много рецензий, как по мне лучше всех высказались эти камрады: "отсутствие каких-либо существенных изменений-дополнений в механике игры, и ощущение вторичности всего происходящего по сравнению с оригиналом не позволяет в полной мере позитивно оценить "Магию", сделанную на последнем дыхании и как бы в спешке. "
А самая первая часть реально лучше всех остальных аддонов. Ждем вторую часть!
Хотелось бы обратить внимание на отсутствие перевода населённых пунктов на последней миссии. Неужели так торопились?
вот
FW: Gold edition and FW: Magic - 1. review : http://fw.heroes-centrum.com
(completing of new site coming soon)
__________________
Heroesworld - fantasy TBS games news!!!
2. review: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show...n=review&id=495
__________________
Heroesworld - fantasy TBS games news!!!
Dagnir
Насчёт сейв-лоад.Не стал загромождать ту тему,решил ответить здесь.На простом примере.В "Магии", сразу тебе даётся две миссии на выбор.Возвращение в Орфис и Болота теней.Хоть в одной из них, ты выполнил все доп.зад.на золото,на выбор (любом уровне сложности).Могу сказать на 100% что нет.Их просто невозможно сделать без сейв-лоад.Даже думаю если головы и терпения нет их вообще невозможно пройти.Я тоже многие миссии проходил с первого раза не думая.Но я рад, что есть и такие головаломки,где приходится и попотеть.Так зачем я буду отказывать себе в удовольствии пройти их так как мне хочется.
Попался глюк в "Магии" (Тайная колыбель ),где доп.зад.убить 33 орка.Миссию начинаешь, сразу стоит город и два гоблина.Валишь их, захватываешь город.Заходишь в задание, написано осталось 31.Впереди ещё один,нападаешь на него,если начинаешь перезагружаться,то в задании стоит уже 32,раза три перепроверял,одно и тоже.Я понял так, проходишь доп.зад.,открывается бонусная.Цель задания изгнать из земли орков,то есть,на карте находятся всего 33.Одно из двух,или мне одного не хватит для прохождения,или вылезит где нибудь 34.Вопрос:кто нибудь открывал 1-ую бонусную.
Незнаю глюк или задумка разработчиков,но оказывается у руны скорости очень большие возможности.Влияние руны распространяется только на те отряды с которыми она соприкасается.Допустим, вызвали руну,к примеру она соприкасается с двумя отрядами,этими отрядами сделали ход.Потом походили руной к следующим,те походили.Далее,оказывается можно руной делать возврат хода и походить еще к тем кто не ходил и так пока все не походят.Но если вы каким нибудь отрядом сделали какое нибудь действие,то возврат руны уже невозможен. Или в процессе хода появился какой нибудь новый враж.отряд возврат руны так же невозможен.Так что лучше первыми отрядами открывать скрытые враж.отряды,затем производить расстановку своих,а потом уже производить какие либо действия.
Так и есть,предпоследним ходом насчитал на карте 11 орков,а в задании пишут,по ихним подсчётам мне осталось убить 9.Это плюс к тому,что меня в самом начале ещё на одного обули.Но по ходу игры, что бы мне пройти доп зад,приходится убивать всех.Это как в магазине,говоришь сколько пирожки стоят,она, 9.80.Говорю,мне 10.Она,как раз,с вас ровно 100.Ну некому нельзя верить.
Извиняюсь,бонусная зависит только если пройти на золото.Доп.зад. на это не влияют.
Если кому интересно:миссия Тайная колыбель.
Где,что и за что даются награды,а там уже сами смотрите стоит брать или нет.
За первое основ.зад (дойти до камня колыбели ) получаешь руну замедления и руну мёртвого страха.
За второе основ.зад (захват деревни гоблинов )получаешь 70-ят монет и ещё два основ. зад.
Основ.зад.(найти осколок камня с символом битвы )находится прямо в конце карты,получаешь руну круговой атаки.
Основ.зад.(найти осколок камня с символом воздуха )находится по диагонали напротив,получаешь вызов алмазного стража.
Замок орков слева получаешь 100 монет
Руины прямо,получаешь жезл магич.огня(сила+7 на всех)
Разбитый дирижабль,получаешь воздушные сапоги(очки движ.+1)
Первое доп.зад (уничтожить всех,написано 33,на самом деле в конце насчитали 41) получаешь рог ярости (рукопашная+1)
Второе доп.зад.(убить командира орков Козулганта)получаешь знамя Угрюма(сосед.отряды атака+1)
За прохождение, дают золото 650,камень ночи(невидимость),подгорных танов.
Основное:нанимайте сразу двух гномов,к камню калыбели идите не через парадный вход и самое основное это руна скорости (почитайте выше,без этого не видать золота)
И когда проходишь последнее основное,неясно, получаешь ты за него что нибудь или нет (не показывают сразу идёт заставка ),по этому пришлось проходить двумя разными путями,чтоб узнать что дают за каждое основное задание.Или автоматом всё идет,или ты должен что то из двух выбрать.Может кто подскажет? кто прошёл дальше?
Миссия Тайна болот:
Здесь, вам придётся для себя делать выбор,как вы будете проходить.
Всё что есть в этой миссии:
1) Карта Фиркана (очки движ.+1)
2) Посох вечного огня (сила10 на враж.отряд)
3) Сегментное движ.
4) Болотные лисы (болото,река защ.+3)
5) 2 портала по 50 очков опыта
За прохождение на золото дают :100 монет,Элексир жизни и Амулет фанатика.На серебро, с элексиром придётся попрощаться.
Если решили пройти доп.зад. на золото (как я и сделал) вам со многим придётся попрощаться.Максимум что вы сможете взять это 1) и 2).Плюс к этому хорошенько попотеть прежде чем найдёте выход из положения подстовляя постоянно свою спину врагу,чтоб он смог вас на шаг приблизить к победе..Без этого прохождение на золото невозможно.
Если решили только всё собрать и пройти на золото ( плюнув на доп.зад.),скажу что на золото это тоже бесполезно.Всё вы взять не сможете.
Правда можете пожертвовать золотом и сделать всё на серебро (не проверял,но можете тоже не успеть).Сложность здесь думаю никакой роли не играет,так как количество ходов кажется одинаково.
Выбор за вами.
Andrey16
спасибо за полезные советы, камрад. Мне, конечно, они мало о чем говорят, так как в "Магию" еще не играл, но думаю что тем кто грал и кто сейчас проходит, эта инфа им будет очень полезна
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Andrey16
Объясни, пожалуйста. Начал играть в "возвращение в Орфис", вторая миссия "тайная колыбель". Как можно реально выполнить все основные задания (я даж не упоминаю про второстепенные) за 13 ходов для золотого прохождения??? Это нереально по-моему! Играл на норме - куча сэйв-лоадов, решил попробовать на легком, те же яйца. Имея только 1 отряд арбалетчи.... да даже можно не смотреть на количества отрядов - как можно на довольно большой карте за 13 ходов посетить 3 точки в разных концах карты, при этом сражаясь с толпами орков и бегая по узеньким проходам. Это по-моему и без противника нереально сделать. Или может я полный нуб и не секу ничего?
Padshiy
Во первых найми двух гномов сразу.Во вторых,тебе даётя вызов рун (защиты,скорости,силы) и вызов золотого и серебренного стража.Вызов рун за ход не считается,за ход можешь вызвать три руны одновременно.Запомни, у противника слабость к ним.Самое основное,это руна скорости,она даёт скорость не только тебе,но стражам и рунам.Как её использовать:походил своими, рядом с которыми она стоит,передвинул руну скорсти к следующим,те походили.Делай возврат руны.Можещь делать какие нибудь действия походившими отрядами.Передвигай руну к тем ещё кто не ходил,снова возвращай руну.Делай действия теми отрядами и так пока всеми не походишь.Но если ты кого нибудь ударил, возврат руны уже невозможен или ты открыл какой нибудь новый враж. отряд ,возврат руны тоже невозможен.Так что сначала открывай первыми отрядами скрытые,а потом всё основное.Реши для себя как будешь проходить.Слева от тебя находится город и разбитый дирижабль.В городе 100,у дирижабля воздушные сапоги(артефакт).Если решил пройти только на золото,то можешь туда не ходить и пройдёшь более легко,слева к камню колыбели не ходи,напртив центрального входа есть узкий перешеек самое отличное место для входа.И желательна захватывать камень колыбели в последнюю очередь,будет намного проще.Чтобы пройти на золото, я на пятом ходу занимал пещеру(где камень с символом битвы),на шестом был у перешейка,своим прорыв делал слева по краю лесом.Основные силы шли по центру,затем для захвата города и сапогов, одного гнома и стража пустил слева,походу усиливая их. И первым ходом стражей не вызывай.Одну руну силы, золотого стража и руну круговой атаки оставь когда нападёшь на камень колыбели.Первую руну скорости использовал первым ходом,вторую где камень с символом битвы,третью для своего в конце.Когда получишь за камень воздуха алмазного стража он тебе очень поможет .
Как мог написал,если возникнут вопросы задавай.
Прошёл миссии Старый инквизитор и Визит в Квендайлон.Оказывается вторая после первой,легкая прогулка.Наверно если постарться можно пройти за половину ходов выделенных тебе.Тень Гильвен посещая места силы может приобрести способность давать второй шанс игроку который уже походил.Можно ходить два раза своим за ход и выполнять ещё какие либо действия,а можно вызывать тень Глендерина и он за ход будет вызывать пару элитных мечников или лучников.Плюс к этому есть ещё четыре портала для вызова теней.Не миссия,а бойня.Правда если проходить сначала вторую,а потом первую,то будет одна полегче,но а вторая посложней.
Миссия Старый инквизитор,нескажу чтоб шибко сложная.Вся основная сложность только в кол-ве отрядов у противника и кол-вом денег у тебя.Как ходить,разработчики сами помогли,идёшь по порталам против часовой стрелки и возвращаешься откуда пришёл,много ума не надо.Города защищаешь обычно,впереди мечники,взади лучники.Если кто то в чём то нуждается, вызываешь тень Глендерина и он помогает отрядами.
В этой миссии тоже пишут 39 надо уничтожить,а в итоге оказывается 48.И если последнего гоблина забиваешь раньше чем тебе отводится времени то не увидишь диалога между Старым инквмзитором и Бренноком.Сразу появляется титульный лист.И если на каком нибудь отряде были(кроме своего) артефакты,то снимайте их в конце,а то больше их не увидите.
Как вы прошли миссию "Война Демона"
О битве Духа Фарраха с огненными стражами?
Как не пробовал- результат ноль.
Konfetnik
К сожалению, я до неё ещё не добрался.
Прошёл бонусную Память драконов с полной очисткой карты,на золото.Если проходить только на золото,то в принципе не так сложно.Эффективно используешь круговую магию и огненную девку под прикрытием дракона.Даже своей магине можно не подымать 10 уровень.
Konfetnik Как вы прошли миссию "Война Демона"
Предельно просто. Загнал орков и гоблинов в башню только на оборону. Демоном обращал эльфов(предпочтительно уровневых лучников). Появилась огненный страж, дал ей добраться до башни и обратил, ея культурно укокошили - получаем первый талисман. Прилетел дракон - аналогично обратил, укокошили, второй талисман. Появился маг - максимально быстро добрался к нему демоном и отправил на встречу с предками
2Andrey16
>В этой миссии тоже пишут 39 надо уничтожить,а в итоге оказывается 48.<
39 - для выполнения задания, а сами орки, по-моему, респонятся (respawn).
Это стало понятно по "Старому Инквизитору", когда к концу последнего хода я держал все деревни, но дали мне все равно серебро. Перегрузился, оказалось, что для золота нужно не только все деревни удержать, но еще убить указанное в начале кол-во орков и завалить шамана.
Yegor Sadoshenko
Переиграл последний ход Старый Инквизитор ещё раз,остался один враж.отряд.Его я не убивал,сделал переход хода,дали серебро, посчитали 47 отр. и одно доп.зад. не защитали.Хотя по идее дополнительные задания не должны влиять на золото,хочу выполняю,хочу нет,а там пока всех не завалишь золото не увидишь,то есть 48 отр.,а не 39 как пишут.
Миссия Тайная колыбель,там так же, пока всех не убъёшь,это задание так же не защитают и не получишь доп.артефакт (рог ярости),то есть 41,а не 33 как написано.
Насчёт (respawn),мне тоже в самом начале Тайной колыбели показалось.Писали бы тогда разработчики очистить карту от противника,а не в водили бы в заблуждение кол-вом отрядов.
Да.......с Кузницой мастера нагородили что то, не по детски.За эту миссию набрал 5 опыта,взял бы больше,но дальше 10 не попрёшь.
Andrey16
Если в миссии зайти в задания и нажать (правой кнопкой, кажется) на золото, серебро и бронзу, то покажут, что надо сделать. В "Старом инквизиторе" шаман и окри значились в требованиях для золота. Для серебра - только шаман (ну и деревни, конечно), для бронзы только деревни.
Я в "СИ" получил серебро, так как не успел убить нужное кол-во орков.
"Тайную колыбель" прошел за 55 ходов, но выполнил все задания, включая и убийство необходимого кол-ва орков (именно необходимого, указанного в задании, а не всех орков).
Yegor Sadoshenko
Если в миссии зайти в задания и нажать (правой кнопкой, кажется)
Спасибо,а я сколько играл,сейчас только от тебя узнал.Но всё равно в СИ мне не давали золото пока я всех не убил,а не то кол-во которое оговаривалось в начале.
За прохождение Тайной колыбели мне в конце насчитали: 41 отр.,2 города,6 заданий.Начал с записи не убил последние 4 отр. и зашёл в камень колыбели.Мне посчитали:37 отр.,2 города,5 заданий.Так что, что бы мне выполнить 6 задание мне надо убить всех,а не как оговаривалось в начале.И если у меня остаётся хоть один мне не дают рог ярости.
У меня кодекс войны золотое издание.
Миссия Прорваться в Силент,миссия где то проходится ходов за 6,основной враг разбивается где то за 3-4 хода,а остальные 7 идут только для набора опыта.Представляю,что на лёгком творится.
А на легком вообще все легко
Игру я на легком прошел (как и все остальные части КВ). В "Магии" не прошел только "Войну демона" и не открыл 2 бонусных миссии. Эта спешка уже стала напрягать.
вот нашел небольшую мини-рецензию на "Магию" на потрале АГ:
http://www.ag.ru/reviews/4702
__________________
Best Way
1C-SoftClub
вот нашел небольшую мини-рецензию на "Магию" на потрале АГ:
http://www.ag.ru/reviews/4702
Имхо: на хреновом портале - хреновая рецензия.
Всем доброго времени стуок. В недавнем времени сталкнулся с такой проблемой: поставил Магию на непропатченную Высшую рассу и непропатченные Рейнджеры. В результате в игре когда показывают некоторые ролики игра повисает или даже вылетает в БСОД, и если первый ролик можно пропустить Ескейпом, то на следующих ролика игра моментом вылетает в БСОД.
Я решил что лучше всего отключить ролики в Конфиг-файле игры, то у меня следующий вопрос: где находится конфиг-файл и что в нем нужно исправить чтобы отключить ролик? Или можете посветуете мне еще что-то?
З.Ы. Система: ноут Samsung R60, 2GB RAM, Intel Dual CORE T2390, Radeon X1250 256 MB.
З.Ы.Ы. Знаю что адекватная робота на ноутах не гарантируется. Но жду все-же совета.
З.Ы.Ы.Ы. Остальные части (Высшая Расса и Рейнджеры) работают нормально.
З.Ы.Ы.Ы.Ы. Заранее спасибо)
__________________
Нет предназначения... Оно не существует. Единственное, что предназначено всем - это смерть!
Или можете посветуете мне еще что-то?(с)
Все удалить, а затем последовательно и вдумчиво переустановить )
Dagnir
уже удалял! Поставил сначала высшую рассу, затем рейнджеры, а потом магию, но толку ноль! Я считаю надо ролики просто отключить.
__________________
Нет предназначения... Оно не существует. Единственное, что предназначено всем - это смерть!
Ошибка Бсода какая? Если на драйвер АТИ ругается, то обновляй драйвера.
Уважаемые а как пройти миссию где Духу Фарраха надо уничтожить огненного стража ? чего то я там не просекаю.
__________________
двадвенадцатьвосемьдвадцать
Вопрос к проходившим "Магию", кто смог пройти самую первую миссию за гномов (Возвращение в Орфис) на золото/хард? У меня только на серебро получается, 16 ходов, на среднем 15 ходов. Заранее спасибо!
UPD: Уже прошёл, на последнем ходу до золота, Хранд с 1 ед. жизни остался. ))
Текущее время: 15:29
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.